-
Эх чуток бы раньше, я бы поэкспериментировал с протяжкой. В подающем стоит закрытая коробка она сразу за передней панелью, я её не вскрывал - не было необходимости.
Не понятно , что для него КЗ . - это если закоротить отвёрткой между собой два контакта с которых идёт напряжение на протяжку.
Так вот что я думаю - в этой коробке 100% стоит контролёр - питание на двигатель идёт со схемы и она с обратной связью по току - значит когда двигатель перегружается и эта перегрузка выходит за заложенные производителем параметры то есть ток потребления увеличивается - контролёр это видит и уменьшает заполнение ШИМ. Если измерять напряжение на двигателе вольтметром, то информация не будет достоверной. В общем протяжка не может взять больше тока с блока питания при любом раскладе. Это же Патон - у китайцев бы визжала пищала и тянула пока не сгорела. В инверторах обычных MIG там стоит ШИМ и есть тоже защита от перегруза - если двигатель заклинит или его остановить, то двигатель пищит, это ШИМ уменьшает заполнение от перегруза и это слышно из двигателя.
Рекомендую всем своим клиентам - катушка с проволокой должна быть зажата минимально, но что бы при отпускании кнопки на горелке проволока не разматывалась, это касается и прижимного ролика - прижим накрутить минимально, но что бы проволока не пробуксовывала - это для того что бы не перегружать детали протяжки и двигатель. Естественно подающая спираль должна быть чистой. Вот этот Патон привезли с проволокой - 3 слоя с катушки смотал и выкинул - просто ржавая была, потом застряёт.
Вспомнилось: ещё при совке отремонтировал кассетную магнитолу и отдал. Прибегают через полчаса с магнитолой - що это за ремонт кассету жуёт - вытягиваю кассету и вытягиваю плёнку и показываю - а чего ей не зажовывать если вы плёнку узлами завязали - извинились и ушли
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума