+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: ПАТОН ПСИ-250P DC MMA TIG MIG MAG с подающим - фото

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях

    ПАТОН ПСИ-250P DC MMA TIG MIG MAG с подающим - фото

    И так, после ремонта Патона фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 3473
Размер:	115.1 Кб
ID:	10293
    Подающее устройство
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 3465
Размер:	116.1 Кб
ID:	10294Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 3482
Размер:	112.0 Кб
ID:	10295Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 3378
Размер:	120.5 Кб
ID:	10296
    Внутри
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 3485
Размер:	151.7 Кб
ID:	10297Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 3418
Размер:	112.7 Кб
ID:	10298
    Инвертор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 3488
Размер:	94.0 Кб
ID:	10299
    Внутренности инвертора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 3674
Размер:	158.3 Кб
ID:	10300Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 3714
Размер:	149.0 Кб
ID:	10301Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 3581
Размер:	105.0 Кб
ID:	10302
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 3586
Размер:	146.7 Кб
ID:	10303Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 3481
Размер:	88.2 Кб
ID:	10304Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 3523
Размер:	186.9 Кб
ID:	10305
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 3523
Размер:	198.1 Кб
ID:	10306Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 3579
Размер:	171.8 Кб
ID:	10307
    Задняя стенка с разъёмом для подключения подающего.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 3489
Размер:	126.7 Кб
ID:	10308
    Источник и подающее вместе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 3474
Размер:	121.1 Кб
ID:	10309
    А это минимальные и максимальные ток и напряжение, которые можно выставить на аппарате.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 3401
Размер:	141.9 Кб
ID:	10310Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 3440
Размер:	129.8 Кб
ID:	10311Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 3389
Размер:	114.7 Кб
ID:	10312

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Andruha (20.02.2020)

  3. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    И ещё
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 3437
Размер:	122.3 Кб
ID:	10313Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 3454
Размер:	113.8 Кб
ID:	10314Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 3364
Размер:	109.8 Кб
ID:	10315
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 3362
Размер:	133.5 Кб
ID:	10316Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 3420
Размер:	102.6 Кб
ID:	10317

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Andruha (20.02.2020)

  5. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  6. #3
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Есть просьба . Померять что происходит на выходе БП подающего если нагрузить двигатель , например придержать немного пальцами ролик ?
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  7. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Цитата Сообщение от Qwazar Посмотреть сообщение
    Есть просьба . Померять что происходит на выходе БП подающего если нагрузить двигатель , например придержать немного пальцами ролик ?
    Поздно Клиент забрал быстренько. В аппарате как раз и неработала плата этого БП - она сзади на корпусе стоит на 2-х дистанционных втулках. Сгорел резистор питания IRки. Схема блока такая же как дежурка инвертора. На ХХ к разъёму подходит 32 вольта, это когда протяжка не подключена. Под нагрузкой то есть при подключенной протяжке не измерял - работает и работает.

  8. #5
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Опытным взглядом : этот БП может накормить 4А мотор под нагрузкой ?
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  9. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Опытным - не опытным я бы не грузил этот БП более мощным двигателем. Мощность родного как написано в характеристиках на протяжку 50 ватт это при 24 вольтах 2 Ампера. У вас 4-х амперный это под 100 ватт, и если ещё нагрузить проволокой более единицы, то неизвестно сколько он будет кушать от БП. Элементы в БП как бы с запасом, но импульсный трансформатор маленький, то есть он расчитан под родную протяжку. И ещё схемотехника данного БП боится КЗ в нагрузке, нет там защиты от перегрузки. И это не все Патоны имеют для протяжки блок питания, хотя переключать режимы можно, а гнезда подключения протяжки нет. Если и использовать Патон как источник для MIG и с более мощной протяжкой, то и запитать эту протяжку от своего БП соответствующей мощности- и своей платой управления двигателем, останется подключиться к источнику для вкл. - выкл. Ну это такое моё мнение.

  10. #7
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Воооот : ....боится КЗ в нагрузке ...)
    Не понятно , что для него КЗ .
    Столкнулись с тем , патоновская подавалка затыкается при малейшем изгибе рукава сбрасывает обороты двигателя и что интересно , не зависимо от скорости подачи ( сама регулировка скорости меняется настройками т.е. схема исправна) , но на двигателе теже 30В постоянно и под нагрузкой напруга не падает .
    Вообщем напарник пытался с этим разобраться , да пока не до этого . Отложил в сторону
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  11. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Эх чуток бы раньше, я бы поэкспериментировал с протяжкой. В подающем стоит закрытая коробка она сразу за передней панелью, я её не вскрывал - не было необходимости.
    Не понятно , что для него КЗ . - это если закоротить отвёрткой между собой два контакта с которых идёт напряжение на протяжку.
    Так вот что я думаю - в этой коробке 100% стоит контролёр - питание на двигатель идёт со схемы и она с обратной связью по току - значит когда двигатель перегружается и эта перегрузка выходит за заложенные производителем параметры то есть ток потребления увеличивается - контролёр это видит и уменьшает заполнение ШИМ. Если измерять напряжение на двигателе вольтметром, то информация не будет достоверной. В общем протяжка не может взять больше тока с блока питания при любом раскладе. Это же Патон - у китайцев бы визжала пищала и тянула пока не сгорела. В инверторах обычных MIG там стоит ШИМ и есть тоже защита от перегруза - если двигатель заклинит или его остановить, то двигатель пищит, это ШИМ уменьшает заполнение от перегруза и это слышно из двигателя.
    Рекомендую всем своим клиентам - катушка с проволокой должна быть зажата минимально, но что бы при отпускании кнопки на горелке проволока не разматывалась, это касается и прижимного ролика - прижим накрутить минимально, но что бы проволока не пробуксовывала - это для того что бы не перегружать детали протяжки и двигатель. Естественно подающая спираль должна быть чистой. Вот этот Патон привезли с проволокой - 3 слоя с катушки смотал и выкинул - просто ржавая была, потом застряёт.
    Вспомнилось: ещё при совке отремонтировал кассетную магнитолу и отдал. Прибегают через полчаса с магнитолой - що это за ремонт кассету жуёт - вытягиваю кассету и вытягиваю плёнку и показываю - а чего ей не зажовывать если вы плёнку узлами завязали - извинились и ушли

  12. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  13. #9
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Дело в том , что среднестатистическая рядовая протяжка ( сам редуктор и мотор ) , как например в Атоме , средних китайцах запросто и безпроблем прип равильном питании даже чере 5 метров толкает проволоку . А патоновская давится 3-метровым рукавом с изгибом , а должна толкать . Вот я и высказал предположение товарищу , что срабатывает токовая защита , а каков ее уровень и как изменить этот порог хз . А немешало-бы
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  14. #10
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Я бы взял регулируемый блок питания - в цепь амперметр и посмотрел как будет пихать проволоку протяжка - при каком напряжении и какой ток будет потреблять. Потом бы это сделал и повесил приборы между источником и протяжкой и ещё один эксперимент это же самое только в цепь двигатель - штатный блок управления. Всё это записал и сравнил что имеем. Загрубить защиту я думаю можно, уменьшив сопротивления датчика тока в блоке управления протяжкой, но это может быть пагубно для штатного блока питания.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения