+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Врезка в "холодную" трубу, под давлением.

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    18.09.2019
    Адрес
    Мадрид
    Сообщений
    3
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Question Врезка в "холодную" трубу, под давлением.

    Добрый день! Нужна помощь спецов.
    Есть линия подача и обратка, где-то 14" (труба в изоляции), будем в неё врезаться трубами 4" (114мм) , приварив к главной линии нипеляс с фланцами, затем через них сделаем отверстия , врезаться будем под давлением специальной установкой. Это линия идёт от чилеров к потребителю, т. е. холодная вода около +5.
    Вопрос в том, как поведёт себя сварка при монтаже этих нипелей, если она будет мгновенно охлаждаться то демпературы теплоносителя? Опыт показывает что всё будет гуд, но последствия при ошибке будут очень печальные.
    Посоветуйте пожалуйста, какие ТУ нужно соблюсти в данном случае?

  2. #2
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,469
    Сказал(а) спасибо
    388
    Поблагодарили 1,219 раз(а) в 649 сообщениях
    Что такое специальная установка ? Если опыт показывает что все будет гуд зачем подобные вопросы ?
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New

  3. ✅Пора подумать о БЕЗОПАСНОСТИ!✅ Стабилизаторы напряжения - надежная защита Вашей техники. А это то, на чём не стоит экономить! Узнай о СКИДКЕ для форумчан, позвонив по одному из номеров: (097) 591-29-90, (093) 316-03-61, (066) 581-35-66. Не упусти свой шанс!

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    18.09.2019
    Адрес
    Мадрид
    Сообщений
    3
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Установка которая даст возможность врезаться под давлением, через открытую задвижку, там специальная муфта с фрезой.
    Никогда не врезались в настолько серьёзную магистраль с охлажденным теплоносителем, незнаюткак поведёт себя сварочный шов. Понятно что желательно знать с какой стали основная труба, может быть из углеродистой, подсказать некому. Может есть какие-то универсальные трюки, например : электроды для корня взять специальные или катет шва увеличить.
    Опыт есть работ на холоде, но трубы были пустые, т.е. Метал полюбому мгновенно не остывает, да и подогреть можно. Опыт скорее в виде интуиции, что не достаточно в этом случае)))

  5. #4
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,469
    Сказал(а) спасибо
    388
    Поблагодарили 1,219 раз(а) в 649 сообщениях
    Делал врезку в трубы 730 мм под давлением 10 бар с ледяной водой . Варить уони , трубу обязательно зачистить
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New

  6. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    18.09.2019
    Адрес
    Мадрид
    Сообщений
    3
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Цитата Сообщение от Qwazar Посмотреть сообщение
    Делал врезку в трубы 730 мм под давлением 10 бар с ледяной водой . Варить уони , трубу обязательно зачистить
    Спасибо!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения