+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: сварка головок двс

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    шпола
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    сварка головок двс

    проблема!при сварке головки блока "газель" 16кл кипит основной металл, в следствие чего пористий шов,разделка и зачистка присутствуют

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    361
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили 117 раз(а) в 96 сообщениях
    Цитата Сообщение от аргон Посмотреть сообщение
    проблема!при сварке головки блока "газель" 16кл кипит основной металл, в следствие чего пористий шов,разделка и зачистка присутствуют
    Вона ж наче виготовлена з АК-4. При правильній підготовці повинна варитись нормально. Що ви маєте на увазі під терміном "кипить"?

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный Аватар для GoRoXyS
    Регистрация
    27.10.2016
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    50
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
    Перед сваркой хорошенько прогреть.

  5. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    361
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили 117 раз(а) в 96 сообщениях
    Так гріти пропановим пальником бажано любу головку і при любій погоді. По-перше, випаровується вся волога з пор алюмінію, а по-друге — комфортніше сам процес зварки, не потрібно розігрівать струмами саме місце зварки і робота проводиться на менших струмах.
    Взагалі, таке треба робити завжди, при зварюванні досить масивних деталей.

  6. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Малин
    Сообщений
    105
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 34 раз(а) в 19 сообщениях
    Алюміній гігроскопічний, треба спочатку нагріти до 200 градусів..

  7. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    89
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
    у меня такая проблема проявляется тоже, за все время всего три головки таких попадалось что поры появлялись, одна ГБЦ была от ВАЗовской классики, одна от ВАЗ 21124 и одна от Тойоты Королла, другие варились нормально и ничего не "кипело"... но я конечно без пред нагрева варил... неужели пред нагрев поможет побороть эту проблему?
    просто у меня сложилось впечатление что это все похоже на то что присадки выгорают из сплава, в момент сварки это как то похоже на такое

    вот ГБЦ 21124

    хотел снять видео, но одной рукой горелку держать, а второй телефоном снимать через свою же маску - это не очень удобно...

    https://www.youtube.com/watch?v=vtsM21nHhfc

    просто прошелся горелкой, без присадки, до сварки головка была зачищена бормашиной с фрезой, по плоскости прошелся нержавеющей кор щеткой вручную
    после видео вот такое получается

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gs8Mb9U1c94.jpg
Просмотров: 2444
Размер:	155.9 Кб
ID:	9594

    на фото плохо оно все конечно заметно, но видно поры открывшиеся в конце, где тушил дугу, так вот во время когда дуга горит, такие поры появляются в разных местах, они стекаются довольно легко, но все равно могут оставаться

    вот эта же ГБЦ, в другом месте
    на дальние кратеры с грязью внимания не обращать, там вариться не будет
    а вот в месте сварки вскрыт огромный кратер, с которого кидает как будто бы не зачищал и начал варить по грязному, хотя перед сваркой фрезой вырезал все до "живого" алюминия! в каналах тоже зачищено, на фото видно, как бы грязи не должно быть...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gSx8OlSpZSg.jpg
Просмотров: 2370
Размер:	126.8 Кб
ID:	9595

    электрод WL-20 3.2мм, сопло 2 без линзы...
    так вот обратил внимание что после таких кратеров электрод "обрастает грибами" лимонного цвета

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: phF8bvGJB0A.jpg
Просмотров: 2345
Размер:	79.8 Кб
ID:	9596Нажмите на изображение для увеличения
Название: u1PsHhwEIXA.jpg
Просмотров: 2342
Размер:	151.7 Кб
ID:	9597


    неужели от этого спасет простой прогрев? это может быть влага?
    такие кратеры появляются только на самом теле головки, когда заливаешь присадкой, на ней кратеров нет, а вот на переходе от тела ГБЦ к присадке кратеры могут быть...


    на этой ГБЦ я после зачистки просто проходил дугой места сварки, старался как бы выгнать эти кратеры, а потом уже добавлял присадку и заплавял уже, вышло так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2KJCF19xhV0.jpg
Просмотров: 2363
Размер:	149.8 Кб
ID:	9598

  8. #7
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    361
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили 117 раз(а) в 96 сообщениях
    Олександр! Попробуйте раз прогріти головку пропановим пальником і ви зрозумієте різницю в зварюванні головок ДО і ПІСЛЯ. Те що ви підготували місця зварювання борфрезою на 100% не уникне появи бруду і кратерів. Алюміній, особливо литтєвий — досить пористий і саме при нагріванні вся та гадість починає вилазить з пор. Переглянувши відео і фотографії в мене склалось враження (можливо й помилкове ) що у вас не зовсім достатній газовий захист електрода, від чого він частково руйнується і малуватий виліт; бажано дотримуватись таких положеннь пальника:http://weldering.com/sites/default/f...?itok=XytjlaEW
    Весь бруд бажано вичищати й виплавляти.
    П.с. Завтра повинні принести варити піддон від дизельного Т4. От там кратери і танці з бубном))))) Хто варив піддони VW, а до того ж дизельного, той мабуть знає, що таке кратери ...Якщо не забуду, то зазнимкую.

    Взагалі, багато корисного та цікавого по ТІГ зварці можна почитати тут: http://websvarka.ru/talk/topic/5013-faq-po-tig/

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Sj Makar (19.09.2019)

  10. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    89
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
    по защите - пробовал расход газа поднимать до 15 литров, никаких изменений... только меньше 7 литров уже сказывалась нехватка защиты, все что свыше 7 литров и вплоть до 15 - одинаково... сопло раньше стояло 6, недавно перешел на 5, при переходе никаких изменений не заметил, а перешел когда читал отзывы в интернете, народ писал что 5 варит алюминий и все гуд, вот и решил попробовать...
    по вылету - разве не лучше что б вылет был минимально возможным? я стараюсь электрод выдвигать по минимуму, так что б только варить удобно было... на видео там особо не понятно ничего, да и я там же присадку не использовал, по этому и по углу ничего понять не получится, с присадкой угол другой, стараюсь приближаться примерно к картинке

    про поддон от т4 будет интересно посмотреть

  11. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  12. #9
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    361
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили 117 раз(а) в 96 сообщениях
    Цитата Сообщение от Sj Makar Посмотреть сообщение

    про поддон от т4 будет интересно посмотреть
    Кіна не буде. Привезли піддон пробитий наскрізь. Дирка приблизно 30 мм. в діаметрі. Просив заварити знайомий в телефонному режимі. Я попередив, щоб добре помили піддон, але як виявилось в розумінні власника "добре" — це прополоскати холодною водою. Коротше місце зварки обробив борфрезою та ефіром, вирізав та підігнав латку з куска зерновоза і яяк не дивно, але зовсім без проблем обварив латку зовні та з середини. З середини трохи заважали ребра жорсткості, але я вже давно всі свої рукава попереводив на флекс головки і тому заварювати хоч і не зручно було, але вдалось без проблем. Розраховував на танці з бубном, а вийшло досить просто, що аж самому сподобалась своя робота. Знімати нічого не знімав, бо не було дуже коли, та й клієнт сидів над душею, то хотілось швидше скінчити роботу.

    Забув додати. По минулому посиланню є гарна табличка для налаштування всіх режимів: http://weldering.com/sites/default/f...?itok=OT542Tz4 Зрозумівши її без проблем можна правильно підібрати всі необхідні параметри зварювання.

  13. #10
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    361
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили 117 раз(а) в 96 сообщениях
    На днях прийшлось наварювати на головці кусок обломаної шийки розпредвала. Хоч і не прихильник такого ремонту, та все ж зробив. Завірили, що будуть доводити до пуття ГБЦ на підприємстві "Мотор Січ"


    Ну і сьогоднішня робота з ремонту піддона, правда не Т-4, а Рекса. Принесли вже клеєний, та однаково пускавший піддон з двома пробоями. Прийшлось відчухувати та заварювати зовні та всередині. Для контроля якості перевіряв на герметичність гасом та крейдою.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190926_163351.jpg‎
Просмотров: 2306
Размер:	197.3 Кб
ID:	9736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191008_155632.jpg‎
Просмотров: 2235
Размер:	116.7 Кб
ID:	9737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191008_155642.jpg‎
Просмотров: 2249
Размер:	107.7 Кб
ID:	9738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191008_155726.jpg‎
Просмотров: 2229
Размер:	112.3 Кб
ID:	9739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191008_163342.jpg‎
Просмотров: 2246
Размер:	130.9 Кб
ID:	9740  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191008_165142.jpg‎
Просмотров: 2232
Размер:	115.1 Кб
ID:	9741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191008_181333.jpg‎
Просмотров: 2211
Размер:	91.0 Кб
ID:	9742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191008_182306.jpg‎
Просмотров: 2283
Размер:	96.8 Кб
ID:	9743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191008_182313.jpg‎
Просмотров: 2277
Размер:	88.9 Кб
ID:	9744  

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения