+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: сварка головок двс

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    06.08.2019
    Адрес
    шпола
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    сварка головок двс

    проблема!при сварке головки блока "газель" 16кл кипит основной металл, в следствие чего пористий шов,разделка и зачистка присутствуют

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    128
    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
    Цитата Сообщение от аргон Посмотреть сообщение
    проблема!при сварке головки блока "газель" 16кл кипит основной металл, в следствие чего пористий шов,разделка и зачистка присутствуют
    Вона ж наче виготовлена з АК-4. При правильній підготовці повинна варитись нормально. Що ви маєте на увазі під терміном "кипить"?

  3. ✅Специальное предложение✅ - ко всей электрической садовой технике AL-KO и STIGA удлинитель 25 метров в ПОДАРОК! Звони по одному из номеров и заказывай акционный комплект: (097) 591-29-90, (093) 316-03-61, (066) 581-35-66. Не упусти свой шанс!

  4. #3
    Зарегистрированный Аватар для GoRoXyS
    Регистрация
    27.10.2016
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    47
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
    Перед сваркой хорошенько прогреть.

  5. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    128
    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
    Так гріти пропановим пальником бажано любу головку і при любій погоді. По-перше, випаровується вся волога з пор алюмінію, а по-друге — комфортніше сам процес зварки, не потрібно розігрівать струмами саме місце зварки і робота проводиться на менших струмах.
    Взагалі, таке треба робити завжди, при зварюванні досить масивних деталей.

  6. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Малин
    Сообщений
    77
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
    Алюміній гігроскопічний, треба спочатку нагріти до 200 градусів..

  7. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    81
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
    у меня такая проблема проявляется тоже, за все время всего три головки таких попадалось что поры появлялись, одна ГБЦ была от ВАЗовской классики, одна от ВАЗ 21124 и одна от Тойоты Королла, другие варились нормально и ничего не "кипело"... но я конечно без пред нагрева варил... неужели пред нагрев поможет побороть эту проблему?
    просто у меня сложилось впечатление что это все похоже на то что присадки выгорают из сплава, в момент сварки это как то похоже на такое

    вот ГБЦ 21124

    хотел снять видео, но одной рукой горелку держать, а второй телефоном снимать через свою же маску - это не очень удобно...

    https://www.youtube.com/watch?v=vtsM21nHhfc

    просто прошелся горелкой, без присадки, до сварки головка была зачищена бормашиной с фрезой, по плоскости прошелся нержавеющей кор щеткой вручную
    после видео вот такое получается

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gs8Mb9U1c94.jpg
Просмотров: 12
Размер:	155.9 Кб
ID:	9594

    на фото плохо оно все конечно заметно, но видно поры открывшиеся в конце, где тушил дугу, так вот во время когда дуга горит, такие поры появляются в разных местах, они стекаются довольно легко, но все равно могут оставаться

    вот эта же ГБЦ, в другом месте
    на дальние кратеры с грязью внимания не обращать, там вариться не будет
    а вот в месте сварки вскрыт огромный кратер, с которого кидает как будто бы не зачищал и начал варить по грязному, хотя перед сваркой фрезой вырезал все до "живого" алюминия! в каналах тоже зачищено, на фото видно, как бы грязи не должно быть...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gSx8OlSpZSg.jpg
Просмотров: 10
Размер:	126.8 Кб
ID:	9595

    электрод WL-20 3.2мм, сопло 2 без линзы...
    так вот обратил внимание что после таких кратеров электрод "обрастает грибами" лимонного цвета

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: phF8bvGJB0A.jpg
Просмотров: 11
Размер:	79.8 Кб
ID:	9596Нажмите на изображение для увеличения
Название: u1PsHhwEIXA.jpg
Просмотров: 11
Размер:	151.7 Кб
ID:	9597


    неужели от этого спасет простой прогрев? это может быть влага?
    такие кратеры появляются только на самом теле головки, когда заливаешь присадкой, на ней кратеров нет, а вот на переходе от тела ГБЦ к присадке кратеры могут быть...


    на этой ГБЦ я после зачистки просто проходил дугой места сварки, старался как бы выгнать эти кратеры, а потом уже добавлял присадку и заплавял уже, вышло так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2KJCF19xhV0.jpg
Просмотров: 9
Размер:	149.8 Кб
ID:	9598

  8. #7
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    128
    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
    Олександр! Попробуйте раз прогріти головку пропановим пальником і ви зрозумієте різницю в зварюванні головок ДО і ПІСЛЯ. Те що ви підготували місця зварювання борфрезою на 100% не уникне появи бруду і кратерів. Алюміній, особливо литтєвий — досить пористий і саме при нагріванні вся та гадість починає вилазить з пор. Переглянувши відео і фотографії в мене склалось враження (можливо й помилкове ) що у вас не зовсім достатній газовий захист електрода, від чого він частково руйнується і малуватий виліт; бажано дотримуватись таких положеннь пальника:http://weldering.com/sites/default/f...?itok=XytjlaEW
    Весь бруд бажано вичищати й виплавляти.
    П.с. Завтра повинні принести варити піддон від дизельного Т4. От там кратери і танці з бубном))))) Хто варив піддони VW, а до того ж дизельного, той мабуть знає, що таке кратери ...Якщо не забуду, то зазнимкую.

    Взагалі, багато корисного та цікавого по ТІГ зварці можна почитати тут: http://websvarka.ru/talk/topic/5013-faq-po-tig/

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Sj Makar (Вчера)

  10. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    81
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
    по защите - пробовал расход газа поднимать до 15 литров, никаких изменений... только меньше 7 литров уже сказывалась нехватка защиты, все что свыше 7 литров и вплоть до 15 - одинаково... сопло раньше стояло 6, недавно перешел на 5, при переходе никаких изменений не заметил, а перешел когда читал отзывы в интернете, народ писал что 5 варит алюминий и все гуд, вот и решил попробовать...
    по вылету - разве не лучше что б вылет был минимально возможным? я стараюсь электрод выдвигать по минимуму, так что б только варить удобно было... на видео там особо не понятно ничего, да и я там же присадку не использовал, по этому и по углу ничего понять не получится, с присадкой угол другой, стараюсь приближаться примерно к картинке

    про поддон от т4 будет интересно посмотреть

  11. Специальное предложение для участников форума - скидка на оборудование Джасик! Для того, чтобы получить скидку звони по одному из номеров: (097) 591-29-90, (093) 316-03-61, (066) 581-35-66 и скажи кодовое слово: "сварочный форум". Такое бывает только раз в жизни!

  12. #9
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    128
    Сказал(а) спасибо
    16
    Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
    Цитата Сообщение от Sj Makar Посмотреть сообщение

    про поддон от т4 будет интересно посмотреть
    Кіна не буде. Привезли піддон пробитий наскрізь. Дирка приблизно 30 мм. в діаметрі. Просив заварити знайомий в телефонному режимі. Я попередив, щоб добре помили піддон, але як виявилось в розумінні власника "добре" — це прополоскати холодною водою. Коротше місце зварки обробив борфрезою та ефіром, вирізав та підігнав латку з куска зерновоза і яяк не дивно, але зовсім без проблем обварив латку зовні та з середини. З середини трохи заважали ребра жорсткості, але я вже давно всі свої рукава попереводив на флекс головки і тому заварювати хоч і не зручно було, але вдалось без проблем. Розраховував на танці з бубном, а вийшло досить просто, що аж самому сподобалась своя робота. Знімати нічого не знімав, бо не було дуже коли, та й клієнт сидів над душею, то хотілось швидше скінчити роботу.

    Забув додати. По минулому посиланню є гарна табличка для налаштування всіх режимів: http://weldering.com/sites/default/f...?itok=OT542Tz4 Зрозумівши її без проблем можна правильно підібрати всі необхідні параметри зварювання.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения