Ага, в полуавтомат. То есть переделать в стабилизатор напряжения 18-22.
По сути практически готово. После детального изучения схемы решил задействовать штатный ограничитель напряжения холостого хода.
Он все равно большую часть времени в моменты простоя аппарата занят регулировкой напряжения.
В гараже валялась какая-то плата. Нашел на ней резистор в 1.5К, подкинул параллельно R23 6,8К
На выходе аппарата напряжение упало примерно до 19В (мерял школьным вольтметром, так как тестер на работе оставил, да и нагрузки толковой нету дома)
При присоединении старой дверной пружины она порядком нагревается, напряжение при этом стабильно.
Так что, думаю, вопрос решен. Осталось поставить второй переменник (нашел в закромах проволочный на 680 Ом) и дополнительными постоянными вогнать в режим 18-23В
Одно плохо - с понедельника нужно ехать в командировку. Кста, практически к вам - Новомосковск