+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Посоветуйте какой лучше купить полуавтомат

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.02.2018
    Адрес
    Мелитополь
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Unhappy Посоветуйте какой лучше купить полуавтомат

    Добрый день, помогите пжл с выбором инвертора-полуавтомата для кузовных работ

    Варианты смотрю такие:
    1.Атом 180 Mig/Mag
    2.Искра Профи MIG 360GD
    3.Edon MIG-280
    или может кто то посоветует другой аппарат в раене 10000гр

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Стрий
    Сообщений
    43
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
    Для начала посоветовал бы Атом. Со временем если появяться деньги и будет хороший опыт то советую Фрониус, даже можно б\у , техника настолько надежная и комфортная в работе, да и сервис есть в украине.
    Б\у в районе 35 000.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный Аватар для Svarnoi
    Регистрация
    01.03.2012
    Сообщений
    610
    Сказал(а) спасибо
    403
    Поблагодарили 572 раз(а) в 302 сообщениях
    Цитата Сообщение от maks2423 Посмотреть сообщение
    Добрый день, помогите пжл с выбором инвертора-полуавтомата для кузовных работ

    Варианты смотрю такие:
    1.Атом 180 Mig/Mag
    2.Искра Профи MIG 360GD
    3.Edon MIG-280
    или может кто то посоветует другой аппарат в раене 10000гр
    Из этой тройки берите Атом!
    Пожалуй лучший интернет-магазин по сварке - svarka.zp
    Генераторы, стабилизаторы, электроинструмент и другие мужские "игрушки". Скидки для форумчан от ЭлектроХауса

  5. #4
    Зарегистрированный Аватар для Сварной2016
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,137
    Сказал(а) спасибо
    897
    Поблагодарили 876 раз(а) в 501 сообщениях
    Цитата Сообщение от LoWFeaR Посмотреть сообщение
    Для начала посоветовал бы Атом. Со временем если появяться деньги и будет хороший опыт то советую Фрониус, даже можно б\у , техника настолько надежная и комфортная в работе, да и сервис есть в украине.
    Б\у в районе 35 000.
    а Вы лично варили Атомом 180 миг маг что его советуете???

  6. #5
    Зарегистрированный Аватар для RomDzhan
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ukraine>Vinnitsa
    Сообщений
    72
    Сказал(а) спасибо
    70
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Цитата Сообщение от Svarnoi Посмотреть сообщение
    Из этой тройки берите Атом!
    Теж цікавить вибір Mig/Mag. Думав докупити подающе до Самурая, але щось відгуки так собі...
    Svarnoi, а що скажите за: Элсва ПДГ-180ИН
    Последний раз редактировалось RomDzhan; 11.05.2018 в 20:09.

  7. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.05.2018
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Аналогичный выбор для кузовных работ, но только между SSVA-180 и Атом 180 Mig/Mag. Атом легче и позволяет регулировать индуктивность в режиме ПА, а у SSVA больше отзывов и есть возможность добавить осцилятор. Может быть кто нибудь сравнивал их в режиме полуавтомата? Насколько регулировка индуктивности востребована, может достаточно 4 режимов, которые есть в SSVA?

  8. #7
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,746
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Цитата Сообщение от IvanKh Посмотреть сообщение
    Аналогичный выбор для кузовных работ, но только между SSVA-180 и Атом 180 Mig/Mag. Атом легче и позволяет регулировать индуктивность в режиме ПА, а у SSVA больше отзывов и есть возможность добавить осцилятор. Может быть кто нибудь сравнивал их в режиме полуавтомата? Насколько регулировка индуктивности востребована, может достаточно 4 режимов, которые есть в SSVA?
    Я знаю многих людей, купивших для кузовных работ ССВА 180 и радующихся сварке, столько же тех, которые купили Атом 180 и варят беззаботно, так что "на вкус и цвет..." На 180м Атоме скоро тоже начнут устанавливать осцилляторы, как доп. опцию.

  9. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Гайсин
    Сообщений
    46
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 36 раз(а) в 22 сообщениях
    Мне лично нравиться 207 Патриот, я как в магазине его первый раз увидел, так и полюбил, и в итоге купил. Нравиться честные амперы, нормальный внешний вид, дисплей, длинный шнур питания. Не нравиться крепление котушки с проволокой, хлипкое оно какое то и без тормоза, хотя со своей задачей справляется. Есть возможност установки осцилятора, но оно вам нужно? ТИГ нормально ни на одном из перечисленых аппаратои и на Патриоте в том числе нормально не работает, это чисто маркетинговая функция, для ТИГа нужен отдельный нормальный аппарат АС/DC, но там цена от 20000 грн и выше.
    Об Атоме не скажу ничего, а вот от ССВА народ на автомобилных форумах плюется часто.

  10. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alexanel (24.05.2018), ENERGY WELDING (17.06.2018), grozdov (23.05.2018), Svarnoi (29.05.2018), Xort01 (24.05.2018), Микола50+ (17.06.2020), Сварной2016 (24.05.2018)

  11. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  12. #9
    Зарегистрированный Аватар для VDS
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    81
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 65 раз(а) в 36 сообщениях
    Цитата Сообщение от debyt Посмотреть сообщение
    Мне лично нравиться 207 Патриот, я как в магазине его первый раз увидел, так и полюбил, и в итоге купил. Нравиться честные амперы, нормальный внешний вид, дисплей, длинный шнур питания. Не нравиться крепление котушки с проволокой, хлипкое оно какое то и без тормоза, хотя со своей задачей справляется. Есть возможност установки осцилятора, но оно вам нужно? ТИГ нормально ни на одном из перечисленых аппаратои и на Патриоте в том числе нормально не работает, это чисто маркетинговая функция, для ТИГа нужен отдельный нормальный аппарат АС/DC, но там цена от 20000 грн и выше.
    Об Атоме не скажу ничего, а вот от ССВА народ на автомобилных форумах плюется часто.
    Если речь идет о линейке 180-ток, для кузовных работ, то есть ПДГУ-180 в т.ч. заряженная, с осциллятором модель.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 417
Размер:	112.4 Кб
ID:	7679
    207 Патриот то с запасом. Правда есть разные кузовные работы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: БТР.jpg
Просмотров: 586
Размер:	147.5 Кб
ID:	7680
    Украинский производитель , более 20 лет опыта производства сварочного оборудования - "Энергия-Сварка", http://energy-welding.com/

  13. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alexanel (24.05.2018), Andruha (17.06.2018), Xort01 (24.05.2018)

  14. #10
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    ССВА фтопку . Грохот дросселя , напруга ХХ ни рыба не мясо . И не отжигает и пожар можно устроить . Критичен к напряжению сети .
    Возможно он раньше был шедевром конструкторской и электронной мысли , но щас это полый хлам . Из трёх что доводилось варить ни один адекватно настроить не получалось
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  15. Пользователь сказал cпасибо:

    Alexanel (24.05.2018)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения