В холостом режиме педаль работает корректно, пределы устанавливаются, рабочий ток меняется, показания индикаторов тому подтверждение. Но как только зажигается дуга, сказка заканчивается. Аппарат попросту виснет, ни на ручки потенциометров ни на кнопку не реагирует. Рабочий ток взлетает на максимум.
Контакта со сварочным столом нет, заземления нет (только зануление через розетку).
Внутрь заглянул сразу после покупки, провел ревизию шин (все подтянул, китайцы болты руками закручивали, а силовая электроника ой как не любит не определенность и полуконтакт). Схемотехнику не изучал, но думаю что Вы правы и кнопка включения дистанционного управления попросту перекидывает на внешний потенциометр (утверждать это не берусь, но при выключенном аппарате я мультиметром прозвонил разъем, кнопка активирует один из пинов оного).