у вас трехфазный транс с регулировкой напряжения по первичке. вход 3 по 380 подается на магнитный пускатель. он срабатывает при замыкании кнопки на горелке. дальше от пускателя провода с питанием идут на пакетный переключатель. именно он управляет напряжением, переключая первичные обмотки. от переключателя все три фазы идут на входы первичных обмоток на все три керна. выходы первички, три провода скручены в кучу где синяя изолента. выходы вторички скручены болтом образуют общую точку, а вторые концы вторички идут на диоды, три толстых шинки. паралельно одна фаза входного напряжения идет на понижающий транс, для питания управы и протяжки. кнопка на горелке по идее замыкает цепь низковольтного реле, обычно автомобильное на 12 или 24 вольта, а это реле замыкает цепь магнитного пускателя. клапан газа и схема протяжки запускаются могут запускаться или от сварочного напряжения или паралельно от управы. управа может быть или на 12 или на 24 вольта. данную схемотехнику можно сильно упростить. регулировка подачи проволоки не сильно там нужна. достаточно двигатель протяжки запитать от сварочного напряжения, будь он хоть на 12 хоть на 24 вольта. вообщем это классика, убийственно простая и надежная