+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 1284

Тема: Сварочные инверторы Атом (Запорожье) - отзывы, вопросы

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    Цитата Сообщение от Ipak Посмотреть сообщение
    ... Когда варишь дольше 10 - 15 секунд подача начинает прыгать.. ...
    Где-то есть надтреснутая пайка или плохой контакт (в одном из разъемов), который с прогревом теряется или ухудшается. Если нет опыта ремонта электроники, то отправьте его в СЦ или покажите хорошему мастеру ...

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Ipak (13.12.2020)

  3. #2
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Цитата Сообщение от kovigor Посмотреть сообщение
    Где-то есть надтреснутая пайка или плохой контакт (в одном из разъемов), который с прогревом теряется или ухудшается. Если нет опыта ремонта электроники, то отправьте его в СЦ или покажите хорошему мастеру ...
    а по моим симптомам что скажете ?
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    20.01.2020
    Адрес
    Крыжополь
    Сообщений
    41
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Цитата Сообщение от kovigor Посмотреть сообщение
    Где-то есть надтреснутая пайка или плохой контакт (в одном из разъемов), который с прогревом теряется или ухудшается. Если нет опыта ремонта электроники, то отправьте его в СЦ или покажите хорошему мастеру ...
    Спасибо)) 4ый раз поедет в сервис

  6. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    Цитата Сообщение от Ipak Посмотреть сообщение
    Спасибо)) 4ый раз поедет в сервис
    Плавающие неисправности - самые трудноустранимые. На них нужно много времени. А в СЦ - конвейер, у них в ремонте не только ваш аппарат.

    На практике это может выглядеть так. Аппарат пришел в ремонт. Неисправность в нем не нашли, но для очистки совести пропаяли подозрительные места. Проверили - проблема исчезла (случайно, как вы поняли). Аппарат уехал к клиенту. Но неисправность-то никуда не делась ! И у клиента она обязательно проявится. Дальше - снова в СЦ, и так по кругу.

    Что может быть неисправно ? Например, какой-нибудь из компонентов. Треснувший SMD - компонент. С виду с ним все хорошо, но ... стоит потрогать паяльником один из его выводов, как компонент рассыпается на две половинки. Бывают и более хитрые случаи. Например, мне попадался конденсатор, который при измерении показывал норму, а под рабочим напряжением иногда (!) пробивался. Или другой пример - трансформатор или дроссель, у которого внутри может подкорачивать один виточек. А бывают и другие случаи.

    К чему я это написал ? А нельзя ли попросить производителя о земене аппарата на другой, такой же, может, за небольшую денежку ? Эта канитель с СЦ может тянуться годами ...

  7. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    20.01.2020
    Адрес
    Крыжополь
    Сообщений
    41
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Цитата Сообщение от kovigor Посмотреть сообщение
    Плавающие неисправности - самые трудноустранимые. На них нужно много времени. А в СЦ - конвейер, у них в ремонте не только ваш аппарат.

    На практике это может выглядеть так. Аппарат пришел в ремонт. Неисправность в нем не нашли, но для очистки совести пропаяли подозрительные места. Проверили - проблема исчезла (случайно, как вы поняли). Аппарат уехал к клиенту. Но неисправность-то никуда не делась ! И у клиента она обязательно проявится. Дальше - снова в СЦ, и так по кругу.

    Что может быть неисправно ? Например, какой-нибудь из компонентов. Треснувший SMD - компонент. С виду с ним все хорошо, но ... стоит потрогать паяльником один из его выводов, как компонент рассыпается на две половинки. Бывают и более хитрые случаи. Например, мне попадался конденсатор, который при измерении показывал норму, а под рабочим напряжением иногда (!) пробивался. Или другой пример - трансформатор или дроссель, у которого внутри может подкорачивать один виточек. А бывают и другие случаи.

    К чему я это написал ? А нельзя ли попросить производителя о земене аппарата на другой, такой же, может, за небольшую денежку ? Эта канитель с СЦ может тянуться годами ...
    Да в том то и дело)) по закону я могу просить о замене если неисправность серьёзная, например меняет характеристики аппарата или устранение занимает более 14 суток. А так вуаля... Когда мне его слали раз в неделю с сервисного центра было желание начать гавновожение.. Но аппарат чудесным образом заработал и я от этой мысли отказался) а сейчас опять)))

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения