+ Ответить в теме
Страница 24 из 129 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1284

Тема: Сварочные инверторы Атом (Запорожье) - отзывы, вопросы

  1. #231
    Зарегистрированный Аватар для Макар
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    139
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
    Цитата Сообщение от instrum Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь.
    А вы мега спец по отбраковки деталей?
    Вы на глаз или даже с прибором определите сколько отработает кандер или резистор?
    А сможете сказать, когода вы пробьете колесико на своем мопеде?
    По поводу Тоеты.
    Когда были проданы первые пять Атомов, и выяснилось что попался бракованный резистор (это было выявленно на предпродажных тестах аппаратов производителем.)
    Так вот, все аппараты были отозваны для исправления брака, так вот .
    Я и не утверждаю, что я спец. Я читаю коменты на разных страницах,, уже давно. И делаю выводы. А Вас понять не могу т.к. Вы почемуто выплеснули в мою сторону столько энергии, как будто я пытался лично у Вас что то украсть. Или Вы хотите сказать, что у не имею права на свою точку зрения? И запомните, что самая лучшая похвала это уместная критика. А я ничего не выдумал, а только констатировал факты из комментариев и это касается не только Атом. Вы понимаете о чем я говорю?

  2. #232
    Зарегистрированный Аватар для Макар
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    139
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
    Цитата Сообщение от SharoviK Посмотреть сообщение
    Гарантия на то и предоставляется, что в течении установленного срока бесплатно устраняются все выявленные дефекты при эксплуатации изделия, а сервис от производителя в двойне решает эти проблемы...
    В принципе, всё познаётся в сравнении, умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих...
    А ломается в этом мире практически всё, вот только ремонтируется и восстанавливается далеко не всё...
    Ну и дефект дефекту рознь...:
    - конструкторские дефекты или просчёты, возникающие при проектировании изделия;
    - производственные дефекты, брак при сборке;
    - дефекты комплектующих;
    - дефекты возникающие при транспортировке, растрясло или уронили;
    - дефекты эксплуатации или "кривые руки" у пользователей( основной процент всех отказов);
    - форс-мажор;
    - ну и на вкус и цвет, товарищей нет, это уже из психологии потребителей и наличия тараканов в голове...
    К тому же в любой цене товара заложен процент на сервис, это где-то в общем 3-10%, торговая накрутка минимум - 20%, поэтому каждый может просчитать качество сервиса и комплектующих и прочие перспективы...
    Поэтому претензии по качеству разработки, сборки и работе, у меня, как у юзера Атома, опасения не вызывают, а по качеству комплектующих - поживём увидим, стараюсь даже не загадывать...
    Вообщем, как вечный двигатель не существует, так и нет идеальных изделий, у Атома в отличии от многих других товаров, есть неоспоримое преимущество - прямая связь производитель - пользователь, все проблемы решаются быстро и без посредников, так, что ещё людям нужно? Тем более за полгода всего 1(один) прямой выявленный дефект...
    З.Ы.: Сам занимаюсь сервисом бытовой аппаратуры без малого 20 лет, повидал всякого и ведущие бренды от пола и до потолка и дешёвый китайский ширпотреб, который продали и забыли, бо и недорого и сделано очень качественно, вообщем жизнь у нас всех такая, надо всё пробовать "на зуб", а не разводить теории...
    З.З.Ы: Извиняюсь, за оффтоп, наболело...
    АБсолютно согласен!!! Особенно третья строка.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #233
    Зарегистрированный Аватар для Макар
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    139
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Бегут по лесу Пессимист и Оптимист:тут раз,падают обои на кусты,один выбивает правый глаз,другой-левый. Пессимист-ну вот,Блин,было два,остался один,как дальше жить!!???Оптимист-Хорошо хоть Один глаз остался!!! Так что тут говорить,каждый видит в Событии то,что подсказывает ему его разум.А Разум может быть не у всех одинаковый??!!Не могут все видеть ОДИНАКОВО-на то он и Форум.Один Г..но на вентилятор кинет,другой "медку" льстиво поддаст.Так вот сообща и выведем какую-то линию в оценке Атома.Кому для работы, а кому просто по3,14здеть.
    Хорошо когда люди понимают о чем идет речь. Спасибо!!!

  5. #234
    Зарегистрированный Аватар для Макар
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    139
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
    Цитата Сообщение от Alex Lightman Посмотреть сообщение
    ахахаххаах........
    во первых....как можно так запарить себе голову покупкой несчастного сварочного аппарата что он уже снится начинает.

    а еще!!!!
    люди!!!!!
    покупайте тойоту. После отозванных 30 тысяч МАКАР гарантирует что ни одна не сломается!!!!!!ура товарищи!!!! ура!!!!
    Нет, они как раз такое не говорят!!! Они такое не обещают в отличие о наших товарисчей. Они только показывают, что заботятся о своем потребителе и что отозвали 30 тыс штук, говорит о том, что они что то предпринимают в таких случаях. вот и все. А Вы о чем подумали?

  6. #235
    Зарегистрированный Аватар для SharoviK
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 26 раз(а) в 5 сообщениях
    2 Макар, люди проверяют и подбирают по параметрам свои комплектующие, а многие их вообще не проверяют, как тогда быть? К чему, коллега, ваш стёб, если вас не устраивает непосредственная информация форума пользователей Атома, или вам по сердцу байки продавца-реализатора, живущего на процент от выручки? Так там бывают и такие комплектующие...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22kx8n2yps.jpg
Просмотров: 933
Размер:	42.6 Кб
ID:	537

  7. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    read (20.05.2012), Shovtik (29.03.2012), Анатолий (29.03.2012), Макар (28.03.2012)

  8. #236
    Зарегистрированный Аватар для Макар
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    139
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
    Цитата Сообщение от SharoviK Посмотреть сообщение
    2 Макар, люди проверяют и подбирают по параметрам свои комплектующие, а многие их вообще не проверяют, как тогда быть? К чему, коллега, ваш стёб, если вас не устраивает непосредственная информация форума пользователей Атома, или вам по сердцу байки продавца-реализатора, живущего на процент от выручки? Так там бывают и такие комплектующие...
    Вложение 537
    Тогда почему приходится отправлять в ремонт, если подбирают по параметрам?

  9. #237
    Зарегистрированный Аватар для SharoviK
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 26 раз(а) в 5 сообщениях
    Макар, а не доспускаешь, что какой-то йолоп на "Новой почте" мог элементарно ящик кинуть или упустить, видимых повреждений нет, а разъём элементарно мог отойти, могли с мороза тупо включить, могло напряжение в этот момент скакнуть, мог какой-нить элемент отказать, могли просто не разобраться, да в принципе, могло быть, что угодно, для этого и дают потребителю гарантийный срок на изделие, если вдруг чего, то продавец или производитель устраняют все бока за свой счёт, тем более люди, тут не сказки на рынке рассказывают, а делают реальные вещи, хотя, в принципе, никто никого насильно не заставляет, но случаи в жизни бывают разные, вот только решаются они везде по разному, не нравиться вам прямой путь, ходите в обход, если есть лишние деньги, нервы и время...

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Макар (29.03.2012)

  11. #238
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    199
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 120 раз(а) в 67 сообщениях
    Цитата Сообщение от Макар Посмотреть сообщение
    Тогда почему приходится отправлять в ремонт, если подбирают по параметрам?
    Отправляют в ремонт в основном то, что очень много продается.
    Хотя, есть и такие аппараты, которые пока небыли в ремонте. По крайней мере проданные мной.
    Немаловажный фактор на производстве - ОТК. Если выходная продукция гоняется на пределе в несколько циклов и выживает, то, в добрый путь!!!

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Макар (29.03.2012)

  13. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  14. #239
    Зарегистрированный
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Техас, Ровенская обл.
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    1,702
    Поблагодарили 406 раз(а) в 263 сообщениях
    Цитата Сообщение от Макар Посмотреть сообщение
    Спасибо за коментарий!!!
    но где Вы увидели, что я ничего не собираюсь покупать? Вы просто говорите пустые слова- это раз. Два- это, почему Вы мне предлагаете исследовать негативные примеры т.е. отказы мировых брендов? Я всегда равняюсь только на положительное. Ну если Вас так устраивает, то я ничего против не имею. И третье, на счет "караула", опять же, я не кричу "караул", а только констатирую факт. И еще на счет "головняка", я стараюсь быть осторожны в выборе. Наверное у меня нет столько денег, сколько есть у Вас. Спасибо!!!
    Не ошибаеться тот,кто ничего не делает!! Трудно сделать выбор???Но с чего-то начать надо?!!Из серии 160 Амперников никто не дает непрерывного сварочного процесса на электроде 4 мм(кроме Атома). Уже больше промышленный вариант. Вся жизнь лотерея,но кто билет не покупает,тот не выигрывает вообще.Скоро появиться Атом-200, я так думаю,что там еще лучше характеристики будут. Рекламой не занимаюсь,сам делаю выбор(в процессе).

  15. #240
    Зарегистрированный Аватар для instrum
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    г. Запорожье
    Сообщений
    159
    Сказал(а) спасибо
    37
    Поблагодарили 49 раз(а) в 29 сообщениях
    Цитата Сообщение от Макар Посмотреть сообщение
    Я и не утверждаю, что я спец. Я читаю коменты на разных страницах,, уже давно. И делаю выводы. А Вас понять не могу т.к. Вы почемуто выплеснули в мою сторону столько энергии, как будто я пытался лично у Вас что то украсть. Или Вы хотите сказать, что у не имею права на свою точку зрения? И запомните, что самая лучшая похвала это уместная критика. А я ничего не выдумал, а только констатировал факты из комментариев и это касается не только Атом. Вы понимаете о чем я говорю?
    Каждый имеет право на свое мнение.
    Речь не об этом, а о том, что любая техника ломется, даже ваша любимая тойота.
    Вы говорите в чем заслуга ремонтников?
    В том, что они ремают аппарат в течении одного часа.
    Теперь вопрос кто в Украине предоставляет такой сервис.
    По поводу критики:
    Оно должна быть обоснованной.

  16. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    SharoviK (29.03.2012), Анатолий (29.03.2012), Макар (29.03.2012)

+ Ответить в теме
Страница 24 из 129 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения