Показано с 1 по 10 из 1284

Тема: Сварочные инверторы Атом (Запорожье) - отзывы, вопросы

Древовидный режим

  1. #10
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    миргород
    Сообщений
    436
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 157 раз(а) в 120 сообщениях
    Цитата Сообщение от Brinzmen Посмотреть сообщение
    Интересно, что инверторы Атом, по всей видимости, "слизаны" отсюда http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=25898. О чем и говорит в своем посте реальный автор устройства http://www.electrik.org/forum/index....1&#entry265441. Наверное, если бы ребята не копировали чужие прошивки, то сделали бы псевдосенсорные кнопки и отказались бы от клавишных переключателей, упрятав все органы управления под пленку, как у GYSMI 165, 200. Ну раз уж использовали процессор для управления?!
    Ну, что ж, собирал и я аппарат из данной статьи, варит действительно лучше китайцев и украинской сборки ценового сегмента до 1500грн.
    Но.
    В основе 90% бюджетных сварочников лежит схема однотактного прямохода на UC3845 - это классика, и если говорить о современном источнике, разрабатывая новое устройство, то нужно смотреть в сторону мостовых схем с фазовой ШИМ, например, UC3875. Вот, если бы у ребят получилось, то это было бы действительно круто!
    Далее, интересно, что скажет производитель о возможности сварки Атомом на морозе? Какая UC стоит в их аппарате? Если 3845, то предупреждаю всех потенциальных покупателей, что гарантированная температура ее работы от 0 до +70 град.С! Кстати, ПВХ сетевой провод на холоде тоже плоховато гнется, и именитые производители используют только резиновую изоляцию (вспомним инструмент Бош, Макиту). Ну, а использование ширпотребного кабельного ввода провода отдает вообще кустарщиной.
    Теперь характеристики:
    Атом I-250D 250А не в КЗ, т.е. при U на дуге 20-25В. 25*250=6250Вт (это в лучшем случае), а потребляемая мощность 8000Вт,
    КПД=6250/8000=0,78! Гы, а указано КПД 90%. Аналогично и в Атом I-180M.
    Ну, все правильно, ведь PFC корректора то нет. Какой же КПД 90%, если cosf=0,6-0,7?
    Подводя итог, можно сказать, что 2300-2900 грн за такой аппарат, в принципе, нормально. Однако, профессиональным все же его не назовешь и пафос следовало бы убавить. Одно приятно, что на Украине пытаются все же что-то хотя бы собирать...
    так это давно и так известно. мне кажется ничего проще и лучше чем электровоз или бармалейник не придумано. на меге больше сервиса и удобств при выборе работы.
    3845 на морозе работать не будет пока не нагреется. из теплого помещения в ящик, пока сам себя не нагреет. 1845 или 2845 дорого.
    китайцы сейчас развивают мосты на 3846. на многих форумах применение этой схемы рассматривается как най более перспективное.
    у многих китайцев внутри деталей в 2-3 раза больше, а цена в 2 раза меньше чем в отечественных.

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Brinzmen (15.02.2014), grozdov (15.02.2014), Семеныч (03.08.2016)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения