Вы каким аппаратом пользуетесь и как долго?
Сколько раз за время пользования носили его в ремонт мастеру рядом? Какая была стоимость аппарата в момент покупки и какова стоимость периодических ремонтов?
Ходил по Староконке, Видел одну мастерскую по сварочникам, только ремонт, на стеклах перечислено с десяток китайских аппаратов, нет ни одного украинского производителя.
Заходил в другую мастерскую, там с магазином в одном, не советовали Патона ни Атома ни СВВА, предлагали на выбор Днипро-М и кучу другого китая. Сказали что за ремонт этих не берутся. Патон не советуют, если что, то его отправлять на Киев и ждать несколько недель(хотя я уверен, брались бы если бы имели доступ к запчастям). Естественно, 5 лет гарантии от производителя или год от китайца? Если все купят Патоны - в этой мастерской с голоду помрут, гораздо лучше китаец который через год полюбому, а меньше года - тоже не факт что по гарантии ремонт будет...
В одном из магазинов продаван сказал что Атом не советует, ,он сам занимался раньше ремонтом и Атом в ремонте очень плох. На вопрос - что с Патоном, ответил - есть же 5 лет гарантии и сервис в Киеве который решает все вопросы. Правда этот продаван сам немного путался в показаниях, он чего то сильно помнит модель Атома 200, а не 180 или 250.
Еще в одном из магазинов сказали что поскольку Патон уверен в своих аппаратах, процент выхода не высок, одного оф. СЦ достаточно что бы обеспечить качественным ремонтом весь парк выпускаемого оборудования. Ремонты делают как правило в течении пары дней, и именно поэтому не открывают мастерские с криворукими мастерами под каждым столбом.
Если что, у меня авто Ситроен, как то заехал возле дома в почти гаражное СТО с надписью на воротах "Замена масла", поменять масло. Вышел зачуханый мастер, узнал какое авто и сказал что не будет менять, на вопрос почему - Не люблю французов.
На следующий день позвонил на СТО с другой стороны дома, у них гораздо больше ремзона, занимаются многими работами, в боксе 5 подъемников разного типа, довольно большой магазин, зона приема, кофе, диваны, парковка перед СТО и внутри ремзоны с довольно большим количеством машин, мастера правда тоже с довольно грязными руками. Внутри очень много разного оборудования. Замена масла 100 грн. К ним теперь и езжу. Если возникнут вопросы посложнее - они будут в приоритете по обращению в ремонт.
Я могу и сам масло менять, но для этого надо на Эстакаду ехать на соседнюю стоянку, фильтра меняю сам. А в первое обращение была мерзкая погода, дождь со снегом.
Это я к чему? Если бы я ориентировался на мнение "хорошего мастера" рядом, я бы наверное ездил на жигулях, ведь на них он может поменять масло.
А можно найти того, кто в гораздо лучших условиях, с более высоким уровнем знаний и умений сможет выполнить работы на технике гораздо высшего уровня. И если эти работы простые, то денег они стоят немного, если работы посложнее - они естественно будут дороже, но выполнены хорошими инструментами и специалистами.
А мастер который сидел в болоте, не читал мануалы, форумы, не учился и не получал сертификаты у производителей - будет дальше сидеть в болоте выполняя примитивные работы и перебирать кого любит, кого нет.
Но мы то понимаем, не в любви дело, а в знаниях и умениях.
Как раз об этом в одном из магазинов продавец упоминала - Раньше были регуляторы и их часто отбивали, особенно на производствах, где к оборудованию относятся как к чужому. В свободной продаже новые крутилочки отсутствую, поэтому приходилось сдавать в ремонт. Сейчас с кнопками все ок.
Вполне объективный аргумент за них.



Ответить с цитированием
