Честно говоря, проблемы с «Антизалипателем» мы не видим. Вот факты которыми мы располагаем на данный момент:
1. У нас была проблема с «Антизалипателем» осенью прошлого года когда мы пытались заставить работать аппарат на всем что можно было достать в то время и активно меняли конструкцию основных элементов. При этом вовремя не отследили проблему работы «Антизилипателя» на низких сетевых напряжениях и на малых сварочных токах. Проблема заключалась в том что «Антизалепатель» срабатывал слишком рано и не давал разгореться дуге.
С тех пор алгоритм работы «Антизалипателя» изменился. Первый раз алгоритм изменили в конце декабря того года, а окончательно в конце января этого года (когда работали над опытными ВД-161И – для унификации). На аппаратах выпущенных позже мы проблем с «Антизалепателем» не замечали. Ранее выпущенные аппараты дорабатываются во время ремонтов автоматически, вне зависимости от того с чем они пришли в ремонт.
2. 15.11.2011 форумчанин «elvad68» на ветке посвященной Элсве ВД-160И сообщал, что у него залипают электроды. На что «ВДИ» дал несколько советов касающиеся сетевого напряжения и электродов. Больше информации по этому случаю я не имею.
«elvad68» если Вас не устраивает работа аппарата позвоните мне на телефон указанный на сайте Элсва: «elsva.com.ua» или «el-sva.com» http://el-sva.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BD...A%D1%82%D1%8B/ .
3. Недели 3 назад к нам пришел на ремонт аппарат, который якобы плохо варил. Мы проверили его и как оказалась он был полностью рабочий. Аппарат отправлен Потребителю обратно, после чего нареканий у него не было.
4. Где то недели две назад «ВДИ» звонил мне и говорил, что при предпродажной проверке у Заказчика аппарата ВД-160И залипал электрод. Заказчик от аппарата отказался. Мы договорились, что он перепроверит этот аппарат у себя на даче, а мы у себя попробуем охлаждить случайно выбранный серийный аппарат в морозилке холодильника до температур ниже «-10 град Цельсия». После чего узнать, что будет происходить с поджогом дуги.
Проверка «ВДИ» у себя на даче аппарата, который раньше якобы плохо варил, показала, что аппарат рабочий, как и остальные аппараты «Элсва» которые были у него в наличии. В последствии аппарат был продан и нареканий в его сторону со стороны Эксплуатанта нам не поступало.
Проверка охлажденного до -10град Цельсия аппарата показала, что ухудшения функций поджога не произошло.
При охлаждении аппарата в морозилке плата значительно покрывалась инеем. Поэтому перед заморозкой мы на всякий случай покрыли плату лаком в три слоя ( при серии плата покрывается одним слоем). Это я к тому, что варить при минусе инверторами нужно осторожно, так как иней токопроводящий. А так же нужно прогреть, по крайней мере емкости входных электролитических конденсаторов, сваркой на небольших токах максимум 90-100Ампер.
5. Где то месяца полтора назад покупатель ВД-200И из Армянска пожаловался на то, что только что купленный аппарат плохо варит «Нержавеющими» электродами. Аппарат был направлен нам на базу и был проверен двумя профессиональными сварщиками различными видами «Нержавеющих» электродов. Замечаний к работе аппарата у них не возникло. Мы вернули Покупателю деньги. Аппарат в последствии был продан другому Покупателю и замечаний к его работе не возникало.
Мы знаем о том, что многие наши Потребители варят нержавейку и проблем у них нет.
6. В магазин «Электрохаус» несколько раз приходил в ремонт аппарат с непонятными замечаниями, но рабочий. Работники Электрохауса телефон Потребителя не взяли, поэтому связаться с ним мы не смогли. Аппарат оказался старым - прошлогодним. Мы ввели все доработки, которые обязательно делаем при ремонтах. Проверили сваркой электродом и отдали Электрохаусу. Через некоторое время аппарат снова принесли в ремонт и опять Электрохаус нечего по поводу этого аппарата не смог сказать, а телефона Эксплуатанта не оказалась. Мы в очередной раз поварили у себя этим аппаратом - он оказался рабочим. Сообщив об этом Электрохаусу, мы вернули им аппарат. Недели две назад мне опять позвонили с Электрохауса и сказали, что тот аппарат плохо варит - «плохо поджигается дуга». Договорились, что они при сдаче аппарата в ремонт обязательно возьмут у Пользователя его координаты, а мы постараемся напрямую решить вопрос.
Я привел все факты, которыми оперирую. Не один из вышеуказанных случаев я не могу связать с поломками нашей продукции.
«Константин» приведите пожалуйста ссылки на случаи отказа системы «Антизалипания» на аппаратов Элсва, о которых Вы говорили. Я попробую отчитаться по ним перед Форумчанами, отчитаться по ним. Кроме того это позволит нам понять возможную проблему и как можно более быстро решить ее.