Здравствуйте! Подскажите, с какого времени на аппарат стали ставить новые дроссели?
Здравствуйте! Подскажите, с какого времени на аппарат стали ставить новые дроссели?
Ну вот наконец-то я услышал мнение представителя производителя. Насколько мне показалось, Вы очень невнимательно прочитали мой отзыв, потому что читали его в два часа ночи. Я ведь указал, что опыта сварки полуавтоматом я не имею и о том, что у него есть недостатки, мне указал профессиональный сварщик. Нигде в отзыве я не сказал, что аппарат мне РАЗОНРАВИЛСЯ. Не учитесь у нашего правительства передергивать слова и дописывать свои домыслы. Еще хочу заметить, что сварка – это моё хобби, а работаю я абсолютно в другой сфере. «Дохлая сеть», как Вы написали, есть практически у 95% Ваших покупателей и предпосылок для их модернизации в ближайшем будущем не предвидится. Я думаю, что этот факт нужно учесть при проектировании и производстве сварочных аппаратов. Теперь о модернизации. Я ни с кем не хочу спорить, что-то доказывать и ругаться. Но у меня создалось такое впечатление после прочтения Вашего ответа, что это я виноват в том, что купил Ваш сварочный аппарат с недоработкой. Мол, ты сам дурак, надо было сразу покупать аппарат с профессиональным сварщиком и не надеяться на хорошее качество нашей продукции. Да, я признаю - это мой косяк. Что ещё хочу сказать по поводу оплаты за модернизацию моего аппарата. В недалеком прошлом, автоконцерн Volkswagen выпустил партию автомобилей с недоработкой. Ошибку они признали и отозвали для модернизации ВСЕ автомобили с этой партии, при этом не спрашивали у владельцев, какой километраж они накатали 20 тыс. километров или 500 тыс., потому что репутация важнее финансовых расходов. Может всё-таки стоит перенимать опыт у наших европейских партнеров. Ведь мы в Европу идем!!!
Читал я внимательно, не взирая на время. И описал сложившееся впечатление, если смотреть со стороны.
Volkswagen через 4 года отзывал автомобили??? Сравнение классное: с одной стороны громадный концерн в Европе, а с другой - небольшое предприятие в жопе, в смысле, в "географическом центре" Европы.
А раньше в 207-м не было пред и пост газа, ещё раньше ТИГ-лифта, потом добавили - это косяк или развитие? Аппараты без этих и других плюшек надо отзывать?
Вы извините конечно, но что Вы хотите - чтобы мы сказали: ок., наш косяк, давайте аппарат, сделаем бесплатно?
Так я Вам сказал - это не косяк, и бесплатно модернизировать не будем. Не потому, что мы не хотим, а по тому, что всё имеет цену, и зарплату мне платят не за писанину тут, а за то, чтобы аппараты работали. Если при добавлении очередной плюшки или улучшении характеристик, мы будем отзывать аппараты - что произойдёт с производителем в обычном г. Запорожье, в стране, в которой всё завалено дешёвым китаем?
Даже не знаю, что добавить... Скажу ещё, что цена покупного дросселя кусается даже для нас, и после решения о его установке, 207-й прибавил в цене. Так что так или иначе, а цену он имеет, и Вы за это не платили. И мы будем работать над мягкостью аппарата другими методами, чтобы отказаться от этой детали в будущем. Но это будет совсем другой конструктив и силового блока и платы управления.
И потом кто-то будет возмущаться: они убрали дроссель, а аппарат всё-равно классно варит, и аппарат легче стал! Я тоже так хочу, и бесплатно!
Oscuro (04.08.2019)
Bern (05.08.2019)
Bern (06.08.2019)