Лысому
Фуфел или не фуфел определяется надежностью работы изделия и его параметрами.
Параметры Элсва держит.
Количество отказов для аппарата который изготавливается чуть больше года тоже неплохо около 5% (с учетом осеннего залета о котором ниже).
Осенью (вторая половина октября первая половина ноября) был залет - около 10%. Это произошло из-за того что мы нарвались на партию транзисторов которые смогли заставили работать только при помощи регенеративного снаббера. Из-за нехватки времени не успели до конца испытать эту конструкцию, что и привело к отказам.
В настоящее время у аппаратов выпущенных с января отказы имеют единичный характер.
За январь и февраль.
Чаще всего повреждается переменный резистор регулятора тока при транспортировки изделия к покупателю. В новых корпусах (в настоящее время изготавливаются) козырек прикрывающий ручку регулятора увеличили. Я думаю что данный дефект уйдет.
а так же:
- Был один случай "непропая" обнаружен у продавца в Харькове (устранен на месте).
- один случай повреждения трансформатора (лопнул феррит) при транспортировки изделия к покупателю (вернули деньги, так как покупателю нужно было срочно варить на следующий день, а подмену в Тернополь из Запорожья в течении суток не доставляют).
- один случай попадания сетевого тока на выходные клеммы аппарата (сгорели все силовые полупроводники). Данный случай произошел когда покупатель отнес сварочный аппарат в местный магазин для того что бы снять характеристики, но что то там намудрили и произошло то что произошло. Покупатель сам признал вину и рассказал, что произошло (аппарат отремонтировали бесплатно).
P.S. Вопрос.
Как мы остались на плаву выпуская не качественную продукцию, с минимальными накрутками, при этом не отказав ни разу в гарантийном ремонте?
А может быть она не так часто ломается?