на рельсу надо хоть бы 200А.
ХЗ
рельса-это серьёзность
на рельсу надо хоть бы 200А.
ХЗ
рельса-это серьёзность
нужно очень хорошо прогреть,а потом резать....иначе наварка получится ,а не резка
Электромонтаж .Демонтаж.Алмазная резка.Гипс,отделочнные работы.Стяжка.Сварочные работы.Кирпич.Водопровод,О? ?опление.Установка окон,дверей.Утепление лоджий, балконов,домов,короед,покр? ?ска фасада.Мелкие ремонты 0667911275
Лет 10 назад знакомый резал вал сталепрокатного движка (не помню толщину, где-то около 200-250мм). Шеф дал задачу, невзирая на спаленные пачки электродов, демонтировать это чудовище путем перерезания этого вала при помощи большого транса (380В с регулировкой до 315А). Тройкой вообще не получалось, четверкой можно было резать на токах не выше 220 - 250, если больше, то электрод после половины просто разваливался...
Короче, день убил, треть вала перерезал, пару пачек четверки полягло. Прислали помощника на следующий день, дак тот за пол-дня просто засрал всю проделанную работу расплавленным металлом. Вернули моего товарища к делу. К концу дня он смог восстановить результаты своего вчерашнего рабочего дня. На следующий день он уже приловчился качественно сливать металл с места реза, к ночи двигло полегло. Еще два дня этот ротор был теплый, нехило нагрелся. Насколько припоминаю, двигатель в сборе с обмотками весил шесть тонн.
Так что резать тоже нужно уметь.Болгарка в этом случае - самый целесообразный вариант.
Мучаю сварочные инверторы