Всем привет, сегодня пол дня переписывался с представителем Максима Плюс по электронной почте office@maxima.net.ua, проблему с аппаратом не хотят признавать (сбросил им видео сварки ихним детищем и ИИСТ колибри), в ответ звучат фразы у Вас плохая и просаженная сеть, согласно видео возможны проблемы со сварочными кабелями (так как я брал без кабелей, говорят что у меня может малое сечение жили, или где то плохой контакт и тд…) хотя я варил одними и теми же кабелями когда снимал видео, возможно у Вас была длинная дуга при сварке в связи с этим падение сварочного тока, кабеля КРОК КГ 16мм2 общая длинна 8,5-9 метров, но в итоге сказали: отправляйте к нам на сервис, будим посмотреть! и попросили вложить сварочные кабеля что я и сделал… Вообщем сварочник уехал на сервис ССВА, как я понял из телефонного разговора с сервисменами на калибровку… в среду аппарат будит в Харькове, посмотрим, что они будут говорить потом…