Добрый день уважаемые форумчане. В третьем предложении, третьего своего поста я указывал, что мотать можно на чем угодно. Так что вы все уперлись в феррит. Мотайте на железе (тс180, тс250) и будут желаемые микрогенри...
Добрый день уважаемые форумчане. В третьем предложении, третьего своего поста я указывал, что мотать можно на чем угодно. Так что вы все уперлись в феррит. Мотайте на железе (тс180, тс250) и будут желаемые микрогенри...
Здравствуйте,являюсь обладателем инвертора PROCRAFT-SP205D,который прожигает на малом токе тонкий метал,
нестабильно держит дугу,некоторые электроды вообще трудно поджечь.Открыв его обнаружив отсутствие дросселя,
отсутствие одного из обратных силовых диодов.Порывшись в интернете нашёл схему Ресанты саи 220 и решил сделать
дроссель по ней.Был куплен сердечник с распылённого железа Т200-52В и диод 60СРН03.Намотал на сердечник 6,5
витков в 7 проводов ПЕВ 1,5мм,индуктивность вышла 8 мкгн,и запаял на свободное место диод.Посте этого сварка стала
намного лучше варить,шов стал ровнее,дуга устойчевее,меньше брызг металла,поджигает любые электроды.Вот фотоотчёт
![]()
aleksandrit78
Здравствуйте.
А Ваш PROCRAFT-SP205D - это косой или полный мост?
Последний раз редактировалось Микитович; 09.03.2017 в 00:50.
Микитович
Это косой мост.
Тогда правильно пишут что дроссель (правильно спроектированный, с разрядным диодом) дает существенное улучшение в косых мостах.
По поводу полномостовых, как у меня, пока четкой картинки нет.
И попытки вешать на кабель дроссель без разрядного диода есть глупость чреватая вышибанием выходных диодов.
Xort01 (18.09.2017)