Показано с 1 по 10 из 198

Тема: Вопросы новичка в TIG

Древовидный режим

  1. #11
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    89
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
    Цитата Сообщение от Oscuro Посмотреть сообщение
    Не комплексуйте, у вас все правильно виходить. Пори в навколошовній зоні — сліди роботи осцилятора. У вас здається Верона, тому найперше спробуйте трохи зменшити частоту, "погратися" трошки балансом. По конкретним цифрам тяжко щось радити, бо вони можуть суттєво відрізнятись на різних моделях. Обов'язковою умовою при підготовці до зварювання мусить бути ідеальна обробка місця ремонта борфрезою і підігрів пропановим пальником. Цим досягається максимальна чистота в місцях зварювання і зменшить час розігріву головки за допомогою дуги апарата. Цілком гладкої поверхні в навколошовнвній зоні досягнути тяжко. На мою думку дрібні кратерки зникнуть після перешліфовки і це краще ніж перегрівати головку, досягаючи цілком гладкої поверхні.
    Стосовно різниці по сплавам, великої різниці наче не замічав, так, як скажімо у сплавах піддонів. На мою думку хто нормально заварить піддон дизельного VW, той може вже варити любий Поганої якості головки вітчизняного автопрому, але більше варто грішити на контрафакт охолоджуючих рідин.
    Ще одне забув додати. Дані роботи виконуються на струмах, вищих від 100А, тому категорично раджу використовувати пальники з водяним охолодженням. Пальники з газовим охолодженням довго не проживуть на таких роботах. Деякі майстри застосовують педаль, але маючи навіть дві педалі саме ремонт головок виконую без них. Це вже залежить від особистих вподобаннь та навиків. Ну і струмів не варто шкодувати, але в межах розумного.
    Аппарат JASIC TIG-200P ACDC (E201), горелка WP-18 охлаждаемая, так как воздушную я подпалил однажды варив диск от фольца, там дырища была 100х100мм, я тогда еще не думал что резина на ней отгорит так, что такое возможно, да и это был первый диск и хотел точно проварить на 100%... после того и понял что свыше 100А, да и на тех же 100А долго варить, то даже приятней варить с водяным охлаждением, горелка не нагревается так и приятно ее держать в руках

    по поддонах - два раза привозили поддон от бензиновой Ауди, ну Ауди\Фольц это одно и тоже, но бензинка... да, поддон тонкий относительно всего другого что привозили, по составу ничего не заметил, варилось нормально, ничего не течет)
    дизельный был Мерседес, который пришлось уменьшить, так как мотор "свапали" в джип и там передний редуктор не влез и гахнул поддон... вопреки моим предосторежениям сказали приварить рифленный лист алюминия 1мм толщиной... это кошмар конечно и кустарщина, ставить такое на поддон, но хозяин - барин... приварил как просили, ездит...)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fw5TrsQ9KcE.jpg
Просмотров: 1258
Размер:	257.8 Кб
ID:	9065Нажмите на изображение для увеличения
Название: NUlHewrNKNU.jpg
Просмотров: 1264
Размер:	187.1 Кб
ID:	9066

    ну поддоны, корпуса КПП и все такое о ерунда, там опыт надо и никаких проблем, да, педали не хватает конечно, не удобно постоянно крутить ток, начинаешь варить - один ток, а потом деталь прогревается и чувствуется что деталь уже "течет" - убавляешь, а тут выходишь на угол - опять чуть больше бы... ну как бы тоже, там вопросов нет, там либо потратиться на педаль либо мучится так дальше)

    а вот с ГБЦ все таки не все понятно, эти поры мне не дают покоя(( это не нормально...
    если греть ГБЦ перед сваркой - станет лучше? с предварительным нагревом пор не будут лесть? или все таки нагрев на это не влияет?
    просто если я правильно понимаю - поры это выгорающие присадки из тела ГБЦ, но тогда нагрев никак не поможет присадкам остаться на месте, дуга ведь все та же остается...

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Svarnoi (18.04.2019)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения