Сварка рамы

У вас рамная машина и подошла пора ремонта? Это возможно сделать самому, имея сварочный аппарат, небольшое количество инструмента и свободное время.
Определение места ремонта и его очистка
Начать следует с визуального осмотра. Пройдясь вдоль всей рамы легко определить, где она треснула или сломалась. Затем надо очистить поверхность рядом с этим местом и снять те детали, которые могут помешать ремонту, особенно если рядом бензобак. И теперь можно приступать к самому ремонту.
Взяв болгарку с жесткой щеткой, надо очистить раму от грязи и всего остального. Главное не переусердствовать, чтобы не получилась большая дыра. После данной процедуры будет виден масштаб повреждения. Оценив его, нужно сделать шаблон латки. Для этого можно взять простой картон. Для ремонта стоит использовать стальной лист толщиной 2-3мм. Болгаркой отрезать необходимые куски, сделанные по шаблону, приложить их к раме, чтобы они закрывали проблемный участок. Суть ремонта заключается в том, чтобы повреждение было обернуто со всех сторон. Поэтому куски надо делать с запасом 1.5-2 см, чтобы можно было делать сварной шов.
Проведение ремонта
Теперь надо определиться со сварочным аппаратом. Целесообразнее всего использовать полуавтомат. Он прост в использовании, и есть возможность изменения силы тока сварки, что необходимо при разной толщине металла. Останется купить электроды и можно приступать.
Перед началом сварки заготовок, надо попробовать сварить небольшой кусочек, взять который можно из обрезок. Таким образом можно будет подобрать оптимальный ток и поучиться делать сварной шов.
Далее приступаем к ремонту. Начинать надо с боковых сторон рамы. Прихватив заготовленные куски в необходимом (намеченном месте), начинаем накладывать сварной шов с боковых сторон. Проделав эту операцию можно закрепить верхнюю и нижнюю часть заготовки. Далее в месте соединения сторон будет прокладываться сварной соединительный шов. Сварив все заготовки с рамой и «обернув» ее, необходимо зачистить поверхность от остатков сварки. Для этого можно использовать болгарку с той же жесткой щеткой. Затем заходи сюда, играй в виртуальные автоматы и настраивайся на дальнейшую работу.
Защитная обработка

После проведенных манипуляций необходимо защитить отремонтированное место от появления коррозии. Для начала необходимо использовать защитный водоотталкивающий грунт. Он защитит сварную поверхность и не даст влаге разрушать ее. Потом можно использовать различные консерванты. Их сейчас огромный выбор, поэтому можно изучить каталоги, и выбрать смесь для защиты рамы. Имеет смысл взять консервант на битумной основе, так как он будет иметь резиновый слой. Это помогает создать эффект «батута». Все мелкие камни с дороги будут просто отскакивать от рамы, и она не будет подвергаться сколам и деформациям.
В итоге используя данный метод можно восстановить целостность всей рамы на машине, что будет способствовать ее безопасной и долгой дальнейшей эксплуатации. И это все можно провести самому, имея небольшое количество инструмента и огромное желание научиться чему-то новому.