+ Ответить в теме
Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 418

Тема: Внутренности инверторов

  1. #221
    Зарегистрированный Аватар для optopara2
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Киевская обл, Тетиев
    Сообщений
    297
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 99 раз(а) в 71 сообщениях
    Цитата Сообщение от Nimnul Посмотреть сообщение
    а зачем два комплекта ТВС??? это один сложить буквой Н и паралельно прилепить еще такой же?
    Да две буквы "Н" положить одна на другую, чтоб было больше сечение феррита , и на оба комплекта мотать одну обмотку.

  2. #222
    Зарегистрированный Аватар для optopara2
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Киевская обл, Тетиев
    Сообщений
    297
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 99 раз(а) в 71 сообщениях
    Цитата Сообщение от Nimnul Посмотреть сообщение
    Нашел у себя втулки Ф14мм, длина 28мм, внутренний диаметр 7мм. - их стальной шпилькой стягивать можно?? и между ними прокладки ложатся или просто встык стягивать?

    Огромное спасибо за все ваши ответы и обьяснения...
    Прокладок не надо, встык. Стальной шпилькой стягивать можно.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #223
    Зарегистрированный Начинающий сварщик
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    жолтые воды
    Сообщений
    22
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
    Цитата Сообщение от optopara2 Посмотреть сообщение
    Ну дак давайте еще чего лишнего выбросим из инвертора, например половину входных электролитов, третью часть силовых транзисторов и диодов, радиаторы уменьшим в 2 раза,силовой трансформатор намотаем алюминиевым проводом, сварочные кабеля сделаем по 1 метру и сечением 6 кв мм, и как ни удивительно аппарат будет варить, и в т.ч. теми электродами про которые Вы писали. Производитель не устанавливает дроссель по причине экономии материальных ресурсов, места в аппарате или еще по каким -то одному ему известным причинам, но никак не по причине того , что он там совсем не нужен.
    где я писал что что то надо выкидывать каждый производитель идет своим путем и я акцентривал на этом внимаие даже в очень дорогих KIND'' ERGUS""" стоит подобное решение неужели транс и дросель такое дорогое ришение на котором стоит экономить на сколько мне известно дроселями нуждались ВДМ И ТС старого образца для стабелизаций дуги с появление инверторной технология и микропроцесорного управления сварочной дуги дросель являетьса помехой,,,, но некоторы прозводители экономять на контролерах ШИМ и в результате инверктор варит плохо скорее здесь нужно добавиь дроссель для для стабизаций дуги здесь я с вами соглашусь но это можно проверит только попробовал поварить ,,, а если он построен по каоксиальной схеме дросель вовсе может вызвать фиерврк из ключей ,,,

  5. #224
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    199
    Сказал(а) спасибо
    34
    Поблагодарили 120 раз(а) в 67 сообщениях
    На всеобщее обозрение предоставлю очередного китайца. Можно сказать что САИ в более новом исполнении. Schweis SP-280 в реальности выдает до 180А, четверку тянет нормально, даже подрезает немного. Четверку металл можно резать четверкой, но, еще бы ампер 10-20, и вообще хорошо бы резал.
    Антистик, форсаж и горячий старт только в мечтах. Я их не почувствовал. Зато и без них хорошо поджигает и варит, даже УОНИИ. Наверно присутствие дросселя позитивно сказалось на этом.Нажмите на изображение для увеличения
Название: schweis sp-280_iznutri-3.JPG
Просмотров: 2689
Размер:	74.1 Кб
ID:	2070 Нажмите на изображение для увеличения
Название: schweis sp-280_iznutri-5.JPG
Просмотров: 2660
Размер:	39.6 Кб
ID:	2071 Нажмите на изображение для увеличения
Название: schweis sp-280_iznutri-1.JPG
Просмотров: 2971
Размер:	53.8 Кб
ID:	2069 Нажмите на изображение для увеличения
Название: schweis sp-280_iznutri-6.JPG
Просмотров: 2501
Размер:	58.8 Кб
ID:	2072 Нажмите на изображение для увеличения
Название: schweis sp-280_iznutri-9.JPG
Просмотров: 2466
Размер:	46.4 Кб
ID:	2073

    Фотки внутренностей Schweis SP-250.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Анатолий (31.03.2014)

  7. #225
    Зарегистрированный Аватар для optopara2
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Киевская обл, Тетиев
    Сообщений
    297
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 99 раз(а) в 71 сообщениях
    Откуда в САИ антистик, форсаж и горячий старт? Их там и никогда не было. У меня вон в углу стоит точно такое разобранное "чудо", обзывается "Луч профи" 1:1, только выходного дросселя нету и задающий на отдельной платке. Аппарат довольно неудобен в ремонте, бывает чтоб куда-то добраться , приходится выпаивать соседние детали .

  8. #226
    Зарегистрированный Опытный сварщик Аватар для Andt61
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    541
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 89 раз(а) в 87 сообщениях
    Цитата Сообщение от ВДИ Посмотреть сообщение
    На всеобщее обозрение ......Фотки внутренностей Schweis SP-250[/URL].
    Очередная реинкарнация ARC-205 . Оно-же WeldMaster такого-же габарита, Unica ( если не ошибаюсь ... ) и др.
    Добротный мостовой аппарат .
    По моему мнению - главный недостаток всех ARC-образных аппаратов - это отсутствие реле времени задержки включения силового реле, как в САИ (3-х платниках).
    Как следствие - пробой одного из плеч мостика и последующее вспучивание и смерть кондеров...

    Откуда в САИ антистик, форсаж и горячий старт?
    Форсаж дуги и горячий старт в САИ (Вриме) заложен изначально, без всяких выключателей/регуляторов.
    Это уже в клонах (начиная, по-моему с ИСКР ...) стали выносить на переднюю пануль выключатели/регуляторы. Типа "новые навороты". Маркетинг, однако.
    ЗЫ.В ЗУБРах и еще в некоторых выкл. форсажа вообще никуда не подключен...

  9. #227
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    503
    Сказал(а) спасибо
    27
    Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
    Форсаж дуги и горячий старт в САИ (Вриме) заложен изначально, без всяких выключателей/регуляторов.
    Это точно!

  10. #228
    Зарегистрированный Опытный сварщик Аватар для Andt61
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    541
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 89 раз(а) в 87 сообщениях
    Кстати, о "Внутренностях сварочного оборудования" ...
    Сегодня ремонтил СПИКУ (из свежих...) , плата GP...
    Силовое реле было изначально установлено (ремонтники меня поймут ) такое, в котором между выводами катушки реле находился дублирующий вывод якоря реле (выкушенный на заводе, но слегонца выступающий".... А прямо под ним проходит дорожка "минуса" на узел включения реле. И их "перемкнуло" ... (((
    И второе - радиатор КРЕНки касался наружного корпуса....
    Такие вот новые СПИКИ....

  11. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  12. #229
    Зарегистрированный Аватар для optopara2
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Киевская обл, Тетиев
    Сообщений
    297
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 99 раз(а) в 71 сообщениях
    Ага а еще меня стремают в "китайцах" намотанные на голом ферритовом кольце силовые трансы, междуобмоточной изоляции как таковой не существует (тоненькую пленку , намотанную на пучки проводников за междуобмоточную изоляцию не считаю). Короче думаю велика вероятность пробоя между первичкой и вторичкой, особенно в условиях сырости, вибрации и т.д.. Феррит кстати тоже является проводником, видать китайцы этого не знают .

  13. #230
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    миргород
    Сообщений
    436
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 157 раз(а) в 120 сообщениях
    Цитата Сообщение от Andt61 Посмотреть сообщение
    Форсаж дуги и горячий старт в САИ (Вриме) заложен изначально, без всяких выключателей/регуляторов.
    Это уже в клонах (начиная, по-моему с ИСКР ...) стали выносить на переднюю пануль выключатели/регуляторы. Типа "новые навороты". Маркетинг, однако.
    ЗЫ.В ЗУБРах и еще в некоторых выкл. форсажа вообще никуда не подключен...
    если ОС по току реализована по первичной обмотке силового транса, то этот аппарат просто работает в режиме регулятора тока. и следовательно форсаж заложен в схему работы изначально. ток в первичке меняется в зависимости от мощности на дуге. при залипании электрода ток на дуге максимальный заданный регулятором, а напруга падает. следовательно падает мощность на дуге и соответственно ток в первичке. ШИМ подымает мощность, в результате ток в дуге увеличивается. при увеличении дугового промежутка напряжение на дуге подымается, следовательно мощность на дуге растет. ШИМ снижает мощность и ток на дуге уменьшается. при таком построении форсаж не может быть отключаемым или регулируемым. если ОС по току взята с выхода сварочника, тогда для форсажа необходима отдельная схемка в регуляторе. тут возможна регулировка форсажа.

+ Ответить в теме
Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения