
Сообщение от
SvarkaVITA
Спасибо, что описали суть проблемы.
На сегодняшний день было продано более 5000 масок модели Artotic Sun 9l VITA, но случаев заводского брака не было выявлено ни у нас ни у наших партнеров.
В каждом отдельном случае мы разбираемся и пытаемся найти причину поломки. Это может быть неправильное хранение, повреждения, севшая батарейка, вода и так далее.
Если клиент купил маску и обнаружил поломку он может обратится в наш официальный магазин и мы поменяем/починим её, если это заводской брак бесплатно.
Специально для ремонта сварочных масок хамелеон у нас всегда есть в наличии запасные картриджи, корпуса, наголовники и все детали маски, чтобы её починить.
Мы заботимся о наших клиентах и ещё никому не отказали в ремонте маски.
Мы знаем ваши контакты и будем на связи для решения этой проблемы.
Спасибо, Вам за обращение