Цитата Сообщение от SvarkaVITA Посмотреть сообщение
Спасибо, что описали суть проблемы.
На сегодняшний день было продано более 5000 масок модели Artotic Sun 9l VITA, но случаев заводского брака не было выявлено ни у нас ни у наших партнеров.
В каждом отдельном случае мы разбираемся и пытаемся найти причину поломки. Это может быть неправильное хранение, повреждения, севшая батарейка, вода и так далее.

Если клиент купил маску и обнаружил поломку он может обратится в наш официальный магазин и мы поменяем/починим её, если это заводской брак бесплатно.

Специально для ремонта сварочных масок хамелеон у нас всегда есть в наличии запасные картриджи, корпуса, наголовники и все детали маски, чтобы её починить.

Мы заботимся о наших клиентах и ещё никому не отказали в ремонте маски.

Мы знаем ваши контакты и будем на связи для решения этой проблемы.

Спасибо, Вам за обращение
Спасибо будем вести диалог с человеком и потом свяжемся с вами