Цитата Сообщение от Сварной2016 Посмотреть сообщение
конечно по другому, у ССВА когда подносишь горелку и торкаешься проволокой о деталь идет легкое искрение это говорит о том что масса нормальная и можно начинать варить, нажимаешь курок пошла мощь и подача проволоки. А на Патоне только поднес и проволока отгорела так как моща постоянно на проволоке и курок отвечает только за подачу проволоки...
ипать , обязательно завтра скажу своему коришу который варит раритетные авто , что он лох и надо проверить сначала массу на искру . а то он лох трансом варит + подающее ,он у изолятора откусывает огарок и потом варит и варит и варит
а то що бля у всех ММА напруга на клемах ......
гребаные ыксперды ....... один видео выклыдвает где с держака искры летят из-за хренового контакта , другой только отдаленно знает для чего и где применяется полуавтомат , зато
позволяет себе давать советы космического масштаба и космической глупости.