-
Зарегистрированный
Купил на днях Volt 190. Это мой седьмой полуавтомат, есть с чем сравнить. Много лет занимаюсь кузовным ремонтом, были два самодельных трансформаторных аппарата, потом тельвин и интертул, тоже трансформаторные, интертул естественно сразу продал- дно. Потом купил Теслу миг 285 инвертор, она без проблем отпахала три года, купил недавно Искра миг 360 gd, но ещё не работал ей, только опробовал. Но мне нужен был трансформаторный полуавтомат для работы в холодный период, когда влажность высокая, например туман, и для выездных ремонтов. Выбирал между Темпом и Форсажем. Выбрал форсажевский Volt.
Корпус аппарата сделан хорошо. Дальше о минусах. Пробовал варить, на троечку по пятибальной шкале.
Ролик протяжки гуляет эксцентриком, корпус протяжки пластмасса. На сайте, когда заказывал, написано: газовый клапан Магнум. Брехня- его там нет. Вернее есть, в горелке, механический, что даже на самом дешёвом китае не встречал уже много лет. Позвоню менеджеру, надавлю на совесть, может вышлют клапан, сам установлю. Потом отпишусь, как всё прошло. Да, ещё один неприятный момент, аппарат пришёл немного потёртый и в пыли. За 7230гр могли бы и пыль протереть. Заглянул внутрь, появился вопрос: эти аппараты делают на коленке в сарае? Аккуратнее можно делать. Ещё один момент: на сайте, на фото, массовый разъём байонетный, а мне прислали гаечку с клемой колечком.
-
Пользователь сказал cпасибо:
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума