+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 502

Тема: Полуавтоматы Элсва

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    249
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 232 раз(а) в 112 сообщениях
    Ув. Safonov
    Я знаю о бытующем мнении о том, что в двухроликовых подающих механизмах у мотор-редукоров работающих с подающим роликом установленном консольно могу возникнуть проблемы в связи с износом втулки. И некоторые производители, особенно Украинские, разгружают подающий ролик. Такую разгрузку можно увидеть на Харьковских: Темпах, GET-ах, Тайфунах, кроме того есть еще мелкие производители любящих эту схему.
    Честно говоря и я когда то хотел производить подающие механизмы и один из вариантов исполнения был с разгрузкой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ск10101000-30_1.jpg
Просмотров: 6022
Размер:	20.1 Кб
ID:	455

    Но есть много но.
    Я не хочу оспаривать достоверность этого мнения. Хотя наблюдая за десятком полуавтоматов Энергии-Сварки которые имеют подающий механизм без разгрузки ролика и жигулевский мотор редуктор с дворников я только на одном аппарате (10-ти летний ПДГ-204) видел раздолбаный мотор редуктор, а 4-6 летние аппараты такой проблемы не имеют (аппараты используются на крупных СТО).
    Но если принять, что проблема существует давайте разберемся в ее причине.
    Так как двух роликовые подающие механизмы без разгрузки подающего ролика получили очень большое распространение в мире (в подавляющем большинстве полуавтаматах в мире стоят именно такие) в том числе в полупрофессиональных и профессиональных. И каких то проблем с надежностью полупрофессиональных и профессиональных аппаратов с такими подающими не наблюдается (Из отечественных Селма ПДГ-251, Селма ПДГ-252, SSVA 180Р, SSVA PU и многие другие ).
    Вот картинки двух роликовых подающих механизмов от двух специализированных европейских производителей.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CWF30_kat.jpg
Просмотров: 5580
Размер:	9.4 Кб
ID:	456Нажмите на изображение для увеличения
Название: cwf610ossze.jpg
Просмотров: 5668
Размер:	11.1 Кб
ID:	457Нажмите на изображение для увеличения
Название: CWF040_kat.jpg
Просмотров: 5708
Размер:	11.0 Кб
ID:	458Нажмите на изображение для увеличения
Название: wf22.gif
Просмотров: 5601
Размер:	17.3 Кб
ID:	459

    Как мы видим один з них имеет мотор редуктор подобный жигулевскому мотор редуктору. Интересно да? (он европейского производства, имеет выходной вал со шпонкой)
    Из вышесказанного я делаю вывод, что проблемы с втулками мотор редукторов, двух роликовых механизмов возникают из-за низкого качества мотор редукторов (чаще всего низкокачественных подделок жигулевского мотора редуктора), а так-же из-за перезатяжки прижимного механизма.
    Я Вас хочу уверить, что низкокачественных мотор-редукторов я не собираюсь ставить. Да и механизм прижима у нас довольно удобен, что будет способствовать эксплуатации подающего механизма без перезатяжки.

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Safonov (26.02.2012), ЛеоНик (25.02.2012)

  3. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    миргород
    Сообщений
    436
    Сказал(а) спасибо
    26
    Поблагодарили 157 раз(а) в 120 сообщениях
    Цитата Сообщение от ELSVA Посмотреть сообщение
    Ув. Safonov
    Хотя наблюдая за десятком полуавтоматов Энергии-Сварки которые имеют подающий механизм без разгрузки ролика и жигулевский мотор редуктор с дворников я только на одном аппарате (10-ти летний ПДГ-204) видел раздолбаный мотор редуктор, а 4-6 летние аппараты такой проблемы не имеют (аппараты используются на крупных СТО).
    жигулевские моторедукторы далеко не все одинаково хороши. с ранних моделей маломощные с нестабильными оборотами под нагрузкой. те что помощьнее довольно тугие при разгоне. ну и качество. даже у новых осевой люфт такой, что добиться оптимальной подачи проволоки, с необходимым проскальзыванием при возникновении препятствия, ну очень тяжело и даже невозможно. а тем более с одним роликом. зачастую на новых машинах они за 2-3 года выходят со строя.
    пробовал применять и движки от стеклоподъемников. тоже слабенькие.
    другое дело б/у от иномарок. мощные, резвые, обеспечивают быструю подачу с первых оборотов. по 10 лет работают на полуавтоматах, снятые с машин 80-х годов выпуска. им нужен мощный источник питания, так как рабочий ток около 5 ампер. но цена на разборах не адекватная, от 150 до 400 гривен. дешевле такой же новый купить от корейца.
    готовая китайская пластмассовая подавалка на барабане стоит 160-180 гривен.
    Последний раз редактировалось ValekM; 28.03.2013 в 10:32.

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения