Скидки для Форумчан на любой сварочный аппарат!
Генераторы, садовая техника, стабилизаторы, электроинструмент со скидкой!
Пишите "в личку" или звоните в магазин: (097) 591-29-90; (099) 406-30-49
Т.е. компоновка претерпела существенные изменения? Можно ли посмотреть фото / видео? И каким мотором протяжки сейчас комплектуется ваш 180-й ПА ? С открытым коллектором, или тоже всё изменилось?
Я смотрел разборку 180д, и она произвела на меня самое благоприятное впечатление. Как и сама презентация. Но мне бы хотелось увидеть актуальные внутренности именно 180-го ПА.
Вот ссылка на протяжку и тормозное устройство: https://atomweld.com/uk/products/atom-i180-mig-mag.html
Тут есть фото внутренностей(но на фото еще старый катушкодержатель, сейчас комплектуется новым для бобин 5 и 1 кг): http://svarka.zp.ua/svarochnij-inver...mag--3v1-.html
Скидки для Форумчан на любой сварочный аппарат!
Генераторы, садовая техника, стабилизаторы, электроинструмент со скидкой!
Пишите "в личку" или звоните в магазин: (097) 591-29-90; (099) 406-30-49
Большое спасибо за видео, но в последнем ролике был виден лишь краешек интересующего меня отсека электроники полуавтомата (с полностью снятой крышкой). Из того немногого, что удалось рассмотреть, я понял, что сейчас основная плата стоит в корпусе вертикально, и что плата управления (плата морды лица аппарата) подключена к основной плате многожильной лапшой, как это делают все нормальные люди, а не пучком проводков типа МГТФ, стянутым пластиковыми монтажными хомутами. Что не может не радовать.
Было бы здорово, если бы вы сделали обзор внутренностей 180-го ПА в том же ключе, как это было сделано для аппарата 180Д. Такого материала в сети мне найти не удалось.
Скидки для Форумчан на любой сварочный аппарат!
Генераторы, садовая техника, стабилизаторы, электроинструмент со скидкой!
Пишите "в личку" или звоните в магазин: (097) 591-29-90; (099) 406-30-49
Ага!.. Увидел. Большое спасибо. Я понял, что теперь внутренняя компоновка движка ПА практически (или полностью?) унифицирована с компоновкой 180Д? Если да, то такой подход не может у меня вызывать ничего, кроме уважения к конструкторам! В обоих случаях чётко просматривается весьма и весьма рациональный принцип сквозного "радиаторного туннеля", с трёх сторон облепленного силовыми платами: объёмная, механически прочная структура с минимумом длины силовых проводников. Супер... Открытый мотор - ну хрен с ним, сгорит - поменяем, да и вентилятор не работает постоянно, а только по необходимости, т.е. мет. пыли внутри будет во многие разы меньше, чем обычно... Ещё раз спасибо за фото.
Добрый день. Уже спрашивал на нескольких форумах, но нормального ответа не получил. Есть инвертор ПДГ-220И в режиме MMA варит хорошо, а в режиме MIG слишком высокое напряжение на выходе сварочного,
и оно не регулируется. Также не работает вентилятор охлаждения. Как говорит хозяин, были проблемы с реле подачи напряжения, оно щелкало каждую секунду, он установил перемычку на контакт реле и так работал.
Сейчас проверили реле, щелкать перестало. Если у кого=то есть хотя бы топология печатной платы, чтобы понимать откуда запитан вентилятор охлаждения. Сервис Элсвы не предлагать, уже отправляли такой
же аппарат, с такой же проблемой. Правда там вентилятор работает. Но полуавтомат тоже не варит. В сервисе сказали, что нужно поменять горелку, продали новую горелку, но проблему не решили.
Отправлять в сервис в другой город довольно накладно, но есть желание восстановить аппарат. На одном форуме сказали, что в роли ШИМ выступает программируемый контроллер, и вероятность повреждения
прошивки мала. Что должно происходить с выходом на силовые ключи с микроконтроллера, при переключении с ММА на MIG. Осциллограф есть, могу проверить осциллограммы на выходе микроконтроллера.
При измерении напряжения ничего не изменяется. Заранее спасибо за дельные советы.
1. У Вас, вероятней всего, сгорел транзистор линейного стабилизатора преобразующий 30В питания мотор-редуктора протяжки в 14-15В. Этим напряжением запитывается вентилятор и СУ протяжки. Этот транзистор в корпусе ТО225 самый крайний на диодном радиаторе. Вероятней всего у Вас 340 –ой транзистор. Если у Вас самый простой вариант и транзистор сгорая не спалил еще чего ни будь, то замените его на более мощный BD679A.
ВНИМАНИЕ транзистор и саморез крепления должны быть изолированы, так как радиатор находится под напряжением.
Если это не поможет, надо будет искать дальше.
2. Напряжение в режиме полуавтомата БЕЗ НАГРУЗКИ и должно быть на максимуме и не меняться при вращении потенциометра.
3. По второму аппарату, я вообще не чего не понял. Вам, на сервисе установили новую горелку и прислали с ремонта не рабочий? Или кто то сам заменил горелку на ПДГ-220И и аппарат не заработал?
У нас после ремонта полуавтоматы не просто ставят на стенд, а варят ими. Если кто то сам заменил горелку, то где гарантия, что он правильно сделал это.
Доставка не гарантийного полуавтомата из Николаева в Запорожье и обратно стоит 140-150гривен. Цена полуавтомата ПДГ-220И около 6000 гривен. Кроме того, мы даем гарантию на свой ремонт.
Последний раз редактировалось ELSVA; 12.03.2018 в 20:58.
grozdov (12.03.2018)
Специальное предложение для участников форума - скидка на оборудование Джасик! Для того, чтобы получить скидку звони по номеру: (097) 591-29-90 и скажи кодовое слово: "сварочный форум". |
Сегодня сняли небольшое видео сварки полуавтоматом ПДГ-180ИН.
Видео как бы в догонку тесту который проходил в Одессе.
Там сварщик заодно мангал себе сварил этим же аппаратом. Мангал был сварен из 3мм стали. Процесс я то же снял, но его смонтировать надо.
Последний раз редактировалось ELSVA; 03.04.2018 в 23:11.
Пожалуй лучший интернет-магазин по сварке - svarka.zp
Генераторы, стабилизаторы, электроинструмент и другие мужские "игрушки". Скидки для форумчан от ЭлектроХауса