Показано с 1 по 10 из 502

Тема: Полуавтоматы Элсва

Древовидный режим

  1. #11
    Зарегистрированный
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    249
    Сказал(а) спасибо
    20
    Поблагодарили 232 раз(а) в 112 сообщениях
    Ув. Safonov
    Я знаю о бытующем мнении о том, что в двухроликовых подающих механизмах у мотор-редукоров работающих с подающим роликом установленном консольно могу возникнуть проблемы в связи с износом втулки. И некоторые производители, особенно Украинские, разгружают подающий ролик. Такую разгрузку можно увидеть на Харьковских: Темпах, GET-ах, Тайфунах, кроме того есть еще мелкие производители любящих эту схему.
    Честно говоря и я когда то хотел производить подающие механизмы и один из вариантов исполнения был с разгрузкой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ск10101000-30_1.jpg
Просмотров: 6023
Размер:	20.1 Кб
ID:	455

    Но есть много но.
    Я не хочу оспаривать достоверность этого мнения. Хотя наблюдая за десятком полуавтоматов Энергии-Сварки которые имеют подающий механизм без разгрузки ролика и жигулевский мотор редуктор с дворников я только на одном аппарате (10-ти летний ПДГ-204) видел раздолбаный мотор редуктор, а 4-6 летние аппараты такой проблемы не имеют (аппараты используются на крупных СТО).
    Но если принять, что проблема существует давайте разберемся в ее причине.
    Так как двух роликовые подающие механизмы без разгрузки подающего ролика получили очень большое распространение в мире (в подавляющем большинстве полуавтаматах в мире стоят именно такие) в том числе в полупрофессиональных и профессиональных. И каких то проблем с надежностью полупрофессиональных и профессиональных аппаратов с такими подающими не наблюдается (Из отечественных Селма ПДГ-251, Селма ПДГ-252, SSVA 180Р, SSVA PU и многие другие ).
    Вот картинки двух роликовых подающих механизмов от двух специализированных европейских производителей.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CWF30_kat.jpg
Просмотров: 5582
Размер:	9.4 Кб
ID:	456Нажмите на изображение для увеличения
Название: cwf610ossze.jpg
Просмотров: 5670
Размер:	11.1 Кб
ID:	457Нажмите на изображение для увеличения
Название: CWF040_kat.jpg
Просмотров: 5710
Размер:	11.0 Кб
ID:	458Нажмите на изображение для увеличения
Название: wf22.gif
Просмотров: 5602
Размер:	17.3 Кб
ID:	459

    Как мы видим один з них имеет мотор редуктор подобный жигулевскому мотор редуктору. Интересно да? (он европейского производства, имеет выходной вал со шпонкой)
    Из вышесказанного я делаю вывод, что проблемы с втулками мотор редукторов, двух роликовых механизмов возникают из-за низкого качества мотор редукторов (чаще всего низкокачественных подделок жигулевского мотора редуктора), а так-же из-за перезатяжки прижимного механизма.
    Я Вас хочу уверить, что низкокачественных мотор-редукторов я не собираюсь ставить. Да и механизм прижима у нас довольно удобен, что будет способствовать эксплуатации подающего механизма без перезатяжки.

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Safonov (26.02.2012), ЛеоНик (25.02.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения