потому , что AS-R 143 специализированные электроды для сварки трубопроводов и сварной шов имеет соответствующие характеристики .... как-то ударную вязкость шва и т.д
на практике это выглядит следующим образом : варим две детали согласно нормативам , потом подвергаем нагрузкам , шов вареный рутилом отличным от AS-R 143 хрустит и рвется .
шов вареный AS-R 143 вырвет кусок из детали .
вопрос : как-же варят говнолитом и днепро-м трубопроводы коммунальные службы ? ведь варят и надежно )))
ответ прост : ни в одном нормативном акте нет сварки с отрывом , все те положения сварки которые указаны на упаковках согласно DIN и ISO подразумевают сварку сплошным швом .
солдат спит , служба идет , пилим бюджетные деньги и неспеша делаем работу .
а вот у коммерческих предприятий включая частников главный вопрос : как не только качественно сделать работу , но еще и быстро и не один стык трубы с отрывом заварить за день , а 5 ! ибо время - деньги .
так вот у меня взывают сомнения заявленные характериастики данных электродов ))
также у аскайнака есть електроды AS-R 145 . обычные РЦ электроды , ничем не выдающиеся по характеристикам среди себе подобных обычных РЦ , ну и цена у них дешевле чем у AS-R143 )))
доступно обьяснил ? )
===================
если мысль продолжить .....то ушлые ребята меркетологи нарисовали ассоциативную маркировку на обычном дерьме . более того работая с турецкими материалами я никогда не видел турецких сварочных материалов с полиграфией отличной от инглиша + дополнительные языки )))
а вот брятья китайцы любой каприз за ваши деньги . мысль ясна ? )))
удивительно что
у всех на на слухуESAB, Bohler, Hyundai, Lincoln Electric, Kobelco, Askaynak
правда в Hyundai и сами не знают что они электроды производят ))