1 реле - управление подачей проволоки
2 реле - клапан
3 реле - силовой блок ТИГ Потон
Можно обойтись минимум двумя реле, объединив управление мотором с включением силового блока, но побоялся где то, что-то не учесть. Решил не заморачиваться и поставил еще одно реле.
11 пиновый, да, именно что бы окультурить.
Работа ШИМ в связке БП + протяжка отменная. Рукой остановить не получается даже на 10%. На старте в 100% регулировки оборотов провала нет. Провал возникает из-за слабого БП. При старте на максимум,
БП расценивает как КЗ и отключается, потом включается и постепенно раскручивает двигатель и выходит на максимум. Отсюда и провал. У меня так получилось на БП 24*3А (Написано на нем, реальных не знаю) который мне дали на пробу.
Рукав 3 метра. Тот на который я дал ссылку, с головой хватает на гаражное использование.
Точки это кнопки. Протяжка и тест газ.
Oscuro видимо не понял иронию в тексте "Мне такой продали в комплекте с Элсвой, сказали, что качество как у "Немца"...