+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Днестр 260 АС

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,113
    Сказал(а) спасибо
    420
    Поблагодарили 623 раз(а) в 408 сообщениях
    Ну и так, для полной картины, не все сплавы АЛ поддаются сварке (эти сплавы разные, кроме Al и Si содержат и другие составляющие). Кроме АЛ для изготовления литых деталей используются ещё и сплавы МЛ (магниевые литейные), там конечно для сварки нужны другие материалы. Как пример, в "Запорожцах" КПП, поддон, и (если не ошибаюсь) картер делались из сплавов МЛ, ещё кто то писал что пытался заварить тигом картер китайской бензопилы, так тоже вроде оказался магний.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    361
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили 117 раз(а) в 96 сообщениях
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    Ну и так, для полной картины, не все сплавы АЛ поддаются сварке (эти сплавы разные, кроме Al и Si содержат и другие составляющие). Кроме АЛ для изготовления литых деталей используются ещё и сплавы МЛ (магниевые литейные), там конечно для сварки нужны другие материалы. Как пример, в "Запорожцах" КПП, поддон, и (если не ошибаюсь) картер делались из сплавов МЛ, ещё кто то писал что пытался заварить тигом картер китайской бензопилы, так тоже вроде оказался магний.
    Практично всі алюмінієві сплави піддаються зварюванню. Правда алюмінієві сплави з великим вмістом міді (так звані дюралі) після зварювання можуть розтріскуватись, або мати лише до 30% початкової міцності. Тому, як правило вони не зварюються. Для зварювання магнієвих сплавів є дріт, який використовують в якості присадка, хоча дехто дійсно використовує для цього порізані на локшину куски піддона "Запорожця", або реборду авіаційного колеса. З ливарного магнієвого сплаву китайці іноді ллють корпуса до побутової техніки, деталі до скутерів. Японці іноді використовують магнієві сплави в виготовленні мототехніки....

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,113
    Сказал(а) спасибо
    420
    Поблагодарили 623 раз(а) в 408 сообщениях
    Цитата Сообщение от Oscuro Посмотреть сообщение
    Практично всі алюмінієві сплави піддаються зварюванню. Правда алюмінієві сплави з великим вмістом міді (так звані дюралі) після зварювання можуть розтріскуватись, або мати лише до 30% початкової міцності. Тому, як правило вони не зварюються....
    Да,дюрали сваривать не рекомендуется, в курсе, но речь не о них , есть именно сплавы АЛ которые не свариваются, но сейчас на вскидку не помню какие именно., возможно они и с медью, но маркируются не "Д" ,а "АЛ", т.е. литейные.

  5. #4
    Зарегистрированный Аватар для Qwazar
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,031
    Сказал(а) спасибо
    492
    Поблагодарили 1,557 раз(а) в 826 сообщениях
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    Ну и так, для полной картины, не все сплавы АЛ поддаются сварке (эти сплавы разные, кроме Al и Si содержат и другие составляющие). Кроме АЛ для изготовления литых деталей используются ещё и сплавы МЛ (магниевые литейные), там конечно для сварки нужны другие материалы. Как пример, в "Запорожцах" КПП, поддон, и (если не ошибаюсь) картер делались из сплавов МЛ, ещё кто то писал что пытался заварить тигом картер китайской бензопилы, так тоже вроде оказался магний.
    Ключевое слово тут литейный . Китайцы давно и усилено перехолят на порошковую металургию . Особенно в части картеров , корпусов и т.д . Так вот эта срань как раз и проблемная из-за огромного колличества оксидов на зернах внутри самого сплава
    Патон ВДИ - 200Р (Цифровой) ,
    Атом I-180 MIG/MAG New ,
    MCU MIG-200 PULSE PRO

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения