Цитата Сообщение от kovigor Посмотреть сообщение
Так вот это и странно. В авто нагрузки на деталь обычно есть. Как такая сварка с нагрузками справляется ?
И еще, если для этих электродов посмотреть состав наплавленного металла, то там 12% кремния, остальное - алюминий. Это ж ведь натуральный силумин получается. А силумины хрупкие. Как с этим быть ?
В авто (и не только) литые детали делаются из литейных алюминиевых сплавов большинство из которых и есть силумины (силициум/алюминум = кремний/алюминий (большинство сплавов АЛ (алюминий литейный)), кремний улучшает жидкотекучесть и уменьшает усадку при литье. Для сварки ТИГ литых деталей используют в качестве присадочного материала АК5 (4043) - Al+Si 5%, и 4047 -Al+Si 12%.