+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Днестр 260 АС

Комбинированный просмотр

Regolus Днестр 260 АС 24.11.2019, 01:12
Regolus Варив спеціальними... 25.11.2019, 00:11
Николаевич Модернізація дешевого... 24.11.2019, 22:50
Николаевич Как ни модифицируй Жигули, но... 25.11.2019, 09:19
Николаевич hizerqqq по ходу человеку как... 25.11.2019, 09:29
Николаевич ви тут дуже розумного з себе... 25.11.2019, 09:50
kovigor Спасибо, ясно ... 25.11.2019, 20:34
Oscuro Andruha ! Ви з своїми... 26.11.2019, 19:06
  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    24.11.2019
    Адрес
    Ровно
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Масивні деталі не пропаяеш, так як потрібен прогрів усієї деталі, а що до зварювання алюмінію електродом:
    https://www.youtube.com/watch?v=D2oiyAWb7iw

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    Опять же, в описании этих электродов четко сказано, что детали тоже нужно прогреть перед сваркой. Т.е., преимуществ перед пайкой - никаких.
    Вообще, если вы себе это варите, то это ваше дело. Можете хоть электродом по стали варить. А вот клиентам такое делать, думаю, недопустимо. Ведь не случайно же алюминий варят на переменном токе в среде аргона ...

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,113
    Сказал(а) спасибо
    420
    Поблагодарили 623 раз(а) в 408 сообщениях
    Цитата Сообщение от kovigor Посмотреть сообщение
    Опять же, в описании этих электродов четко сказано, что детали тоже нужно прогреть перед сваркой. Т.е., преимуществ перед пайкой - никаких.
    Вообще, если вы себе это варите, то это ваше дело. Можете хоть электродом по стали варить. А вот клиентам такое делать, думаю, недопустимо. Ведь не случайно же алюминий варят на переменном токе в среде аргона ...
    Алюминий варится: газовой сваркой (со специальным для этого дела флюсом), РДС (ММА) сваркой (если не устраивают или удивляют импортные электроды для этого,можно поискать советские ОЗА-1, ОЗА-2), ПА (наилучше с двойным пульсом), ТИГ в аргоне и гелии. Из всего перечня, обязательно на переменке варится именно в аргоне (ТИГ), в гелии можно и на постоянке. ПА на постоянке , ММА на постоянке. Наилучшее качество из перечисленных способов у ТИГ , по цене в аргоне (гелий значительно дороже). По поводу зачистки перед сваркой, это не смешно, детали бывают очень загрязнёнными (особенно при ремонтной сварке), а при сварке старыми аппаратами зачистка и обработка поверхностей и даже присадочного материала очень даже рекомендовалась, даже при сварке нового металла ,т.к. в тех аппаратах не регулировался баланс полуволн, и нельзя было увеличить очистку в процессе сварки. Ну а прогрев используют и в ТИГе на массивных деталях (а при ремонтной сварке не только для пред прогрева). Да, ещё, раньше ещё алюминий варили угольным электродом, тоже на переменке. Лично мне ,про сварку алюминия электродами (ММА) известно уже лет 30 как, с момента учёбы в училище, так что... Сварка алюма ММА это конечно гемор, качество шва удовлетворительное считается, но, для разовой сварки авто-железки, имея аппарат ММА, самое оно наверное.
    Последний раз редактировалось Andruha; 25.11.2019 в 10:29.

  5. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    Житомир
    Сообщений
    1,178
    Сказал(а) спасибо
    35
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    для разовой сварки авто-железки, имея аппарат ММА, самое оно наверное.
    Так вот это и странно. В авто нагрузки на деталь обычно есть. Как такая сварка с нагрузками справляется ?
    И еще, если для этих электродов посмотреть состав наплавленного металла, то там 12% кремния, остальное - алюминий. Это ж ведь натуральный силумин получается. А силумины хрупкие. Как с этим быть ?

  6. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,113
    Сказал(а) спасибо
    420
    Поблагодарили 623 раз(а) в 408 сообщениях
    Цитата Сообщение от kovigor Посмотреть сообщение
    Так вот это и странно. В авто нагрузки на деталь обычно есть. Как такая сварка с нагрузками справляется ?
    И еще, если для этих электродов посмотреть состав наплавленного металла, то там 12% кремния, остальное - алюминий. Это ж ведь натуральный силумин получается. А силумины хрупкие. Как с этим быть ?
    В авто (и не только) литые детали делаются из литейных алюминиевых сплавов большинство из которых и есть силумины (силициум/алюминум = кремний/алюминий (большинство сплавов АЛ (алюминий литейный)), кремний улучшает жидкотекучесть и уменьшает усадку при литье. Для сварки ТИГ литых деталей используют в качестве присадочного материала АК5 (4043) - Al+Si 5%, и 4047 -Al+Si 12%.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения