-
Зарегистрированный
Это все верно.
Но 221 предназначена для подшипников качения до 10000 RPM, и для работы в паре пластик (резина) - металл.
В УШМ (115, 125) основная проблема это шестеренчатая пара в редукторе, в которой большая шестерня имеет 11000 RPM, а малая - в 3-4 раза больше.
А авиация или подводная лодка ( в степях Украины...) - дело второе.
Вот один из отзывов:
"...что у Вас там за Циатим. Я авиаинженер со стажем 17 лет, за это время банок с ним наоткрывал штук 200, цвет от партии к партии меняется от светло- коричневого, до полупрозрачного слоновой кости т.е почти белый. Банки всю жизнь одинаковые, производителя не знаю, но можно уточнить. Так вот- маслоотделения ни разу не видел, полупустые банки по несколько лет в ГСМке валяются с пылью и мусором, верхний слой снимешь-сразу как новая. По поводу смазки подшипников скольжения (металл- металл) , по ФАП ИАО и РТО данные узлы трения им смазывать строго запрещено. Но если в эл. двигателе печки узел (метал- пластик) , т.е пластиковая втулка , тогда ему там самое место..."
https://www.oil-club.ru/forum/topic/19270-ciatim-221/, пост №5.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума