+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Работа, село, интернет

Зарегистрированный
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Работа, село, интернет

Здравствуйте, не знаю можно такую тему создавать тут или нет. В общем живу в селе, людей на пальцах обоих рук если считать (почти), работы сами понимаете - никакой, поехать куда-то работать - не то здоровье. Очень понравилось варить, прям вообще класс, опыта еще мало но думаю это дело поправимое. Ближе к делу, сейчас же век технологий, выложить обьяву в интернет что то сделать, а потом службой доставки отправить (УкрПочтой). И вот сам вопрос, с чего можно начать, чтоб сварить а потом отправить? Была мысля попробовать мангалы - но их дофигище... Если не туда написал, пожалуйста извините.

Зарегистрированный
    Поблагодарили 335 раз(а) в 246 сообщениях
    Чтобы такое куда-то отправить, оно должно біть разборным. А вы должны быть действительно уникальным специалистом, т.к. народу почти всегда гораздо удобнее нанять местного мастера и ничего никуда не возить ...

3. Пользователь сказал cпасибо:

Oscuro (05.09.2019)

4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

Зарегистрированный
    Ну да, ну да... видел еще что мелкие сувениры делают, короче в моем случае затея провальная...

Зарегистрированный
    ИМХО, даже если бы вы были супермастером, а не новичком, она была бы провальной. Ну как вы сами себе представляете пересылку сварных конструкций по почте ???

Зарегистрированный
    Думалось про что то небольшое... В общем, я спросил вы ответили, жалько конечно что села вымирают. Спасибо за информацию, тему можно закрывать.

Зарегистрированный
    Небольшое ...