+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Ремонт Искра MIG-320S и Искра MIG-280S и их отличие.

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,065
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 818 раз(а) в 636 сообщениях

    Ремонт Искра MIG-320S и Искра MIG-280S и их отличие.

    Принесли ПА Искра MIG-320S - как обычно - плохо варит. Нажимаю на копку - двигатель протяжки дёрнулся с увеличенной скоростью проволока с горелки вылетела на сантиметра 3 и двигатель начал медленно вращаться это так и должно быть. Начинаю варить - сантиметров 5 нормально двигатель подаёт проволоку на установленной скорости - потом такое впечатление как будто увеличилась самопроизвольно подача проволоки ( хотя этого незаметно по протяжке) или уменьшилось напряжение самопроизвольно ( то есть начинает по нашему говоря "срать" ) увеличиваю ручкой напряжение или уменьшаю скорость подачи становится всё нормально, но не на долго и снова нужна подстройка. Написал о двух моделях потому что управление и сила у них одинаковая - окромя- у 280 модели выходной дроссель на железе и установлен на корпусе, а у 320 модели выходной дроссель на кольце и установлен на силовой плате.
    это 320 модель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выходной транс и дроссель.jpg
Просмотров: 1290
Размер:	123.4 Кб
ID:	9480
    а это 280 модель
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выходной дроссель.jpg
Просмотров: 1338
Размер:	137.2 Кб
ID:	9481
    В 320 модели плавало напряжение с повторителя операционника поменял его стало лучьше, но чувствую что то там ещё есть и подтвердилось.
    Эти два аппарата оказались у меня одновременно. Подключаю автономно шасси так сказать 280 модели ( автономно значит сила отключена на выход напряжение от БП 5-100 вольт вместо напряжения с шунта другой БП через делитель 0-200 милливольт контроль осцилом на затворе транзистора) на этом шасси платы управления с двух аппаратов отстраиваются нормально. А вот на 320 шасси обе платы управления работают по разному и плохо настраиваются. Причём как в настройке так и в реальной сварке. И вот я подумал а ведь разводка на плате дорожек на выходе разная и начал я две силовые платы рассматривать и прозванивать ( то есть сравнивать их) и вот оно гдеееееееее - оказывается на 320 модели китайцы дроссель на плату поставили а дорожку нарисовать забыли. То есть с выхода шунта проводники есть и проводник для контроля напряжения выхода тоже есть, а общего проводника на общий платы управления нет сделал я одну перемычку и аппарат зашуршал. И настройка пошла без вопросов. Хозяин когда забирал говорит ну как то же 2 года варили, но постоянно подстраивали-вот такое бывает. Может у кого то так же нестабильно работает 320 модель??
    Пробовал подстраивать на стенде - не настраивается нормально - вижу что ну не так чего то в аппарате. Кстати после соединения общего провода протяжка перестала дёргаться - в общем стало всё на своё место.
    Вот их мордочки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя панель.jpg
Просмотров: 1260
Размер:	154.2 Кб
ID:	9485Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя панель.jpg
Просмотров: 1202
Размер:	153.5 Кб
ID:	9486

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Ан-162 (Сегодня)

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения