Цитата Сообщение от Xort01 Посмотреть сообщение
....
И всё-равно мне интересно - зачем?
Вы тоже из Запорожья?
Считайте что у меня алергия на коптилки генераторы.
Да из Запорожья, земляки.

По тексту, не понимаю зачем ставить ключи под мостом если можно сразу ШИМить нижними ключами в мосту (правым или левым плечем в зависимости от нужной полярности в данный момент времени), а для синхронного выпрямления и верхними заодно (а в противоположном мосту держать открытым верхний ключ). Ультрабыстрые диоды тоже планирую в качестве подстраховки ключам, но хочется проверить и без них, жахнет не жахнет (но на меньшем количестве ключей и меньшем токе). Драйверы да, надо будет злые. Откуда возьмутся 150 вольт в мосте, диоды же упрут в деадтайме выброс дросселя в питание, а в остальное время будут обязательно открыты по одному ключу в полумостах. Такая мостовая схема успешно работает в реверсивных контроллерах коллекторных двигателей с близкими токами (электрокары, нагрузка похожая: индуктивность и напряжение противоЭДС двигателя), и ключи там по напряжению лишь с небольшим запасом, а не с удвоенным. Ключей планирую по 12 в плече, т.е. 48,