+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Тонкие настройки, или вкусности Патона серии Про которых нет у других...

  1. #1
    Зарегистрированный Аватар для scorpREY
    Регистрация
    31.05.2017
    Адрес
    Черноморськ
    Сообщений
    36
    Сказал(а) спасибо
    17
    Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях

    Тонкие настройки, или вкусности Патона серии Про которых нет у других...

    Хотелось бы что бы в этой теме делились кто и как настраивал аппарат с его тонкими настройками для разных сварочных процессов.
    Мне вот на днях пришлось варить очень тонкий металл, на авто ( оторвалась деталь, а ехать нужно) так вот, стал я игрался с этими настройками ( сам чайник в этом), сбросил все в нули, потом, арк-форс 50%, включил короткую дугу и точечный режим со скважностью 50% ( может еще чего то, сейчас не помню), не знаю, правильно или нет, но в итоге, УОНИ 1355 3ф заплавлял трещину почти как из клеевого пистолета, сам был в шоке, я просто видел как метал сползал с электрода и направлялся на свариваемую деталь, на вид очень похоже на пайку. Все получилось даже лучше чем ожидал.
    Патон 160 DC PRO

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    10.06.2018
    Адрес
    Тернопіль
    Сообщений
    361
    Сказал(а) спасибо
    42
    Поблагодарили 117 раз(а) в 96 сообщениях
    Вам просто повезло, другим разом таке може і не вийти. Для зварювання кузовщини використовується МІГ/ МАГ зварювання і всякі "тонкі налаштування" тут ні до чого. Кузовні деталі мають властивість кородувати і часто потрібно "танці з бубном" навіть при зварці напівавтоматом.
    Ще додам, що варить не апарат, а зварщик, хоча не заперечую, що в умілих руках апарат з розширеними можливостями допомагає в роботі. Часто новачок купує один з кращих апаратів з надією. що він зразу стане профессіоналом, але це — хибна думка. Практика, практика і ще раз практика підвищує кваліфікацію, плюс знання, або бажання вчитись.