+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Skiper MIG/MAG220e

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    работаю автоэлектриком 6 лет, база есть, вот только еще по импульсным БП не совсем разобрался. Аппарат разобрал, пересмотрел, явных непропаев необнаружил, но всеравно все пропаял.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Цитата Сообщение от ils Посмотреть сообщение
    работаю автоэлектриком 6 лет, база есть, вот только еще по импульсным БП не совсем разобрался. Аппарат разобрал, пересмотрел, явных непропаев необнаружил, но всеравно все пропаял.
    Ради ремонта одного сварочника я бы не стал разбираться с импульсником, а тем более с аппаратом, который относится к разряду силовой электроники. Ну если очень хочется, то тогда начните с теории импульсных источников. Там два импульсника - один из них дежурка ( которая через раз запускается) так вот по ней - на чём она собрана стоит шимка и транзистор на радиаторе или шимка с силовым ключём - проверить ёмкостя в обвязве ESR метром ( может конденсатор потерял ёмкость, который стоит на самопитании шимки или плохой контакт вывода обмотки самопитания ( почти к ряду попалось два аппарата с обрывом обмотки самопитания) может быть стабилизация выхода через оптрон - также ёмкостя по выходу плюс может быть перегрузка выхода - это к тому что импульник цикает - то есть идёт на запуск и отключается и так далее. То есть по итогу нужно получить уверенный запуск дежурки и соответствующие напряжения с этого блока. ( при ремонте дежурки я использую отдельный источник 320 вольт с электронным предохранителем) дабы не выжечь силовую часть если что то пойдёт не так. А далее уже переходить к плате управлени то есть силовой части - как уже написали проверяем напряжение на конденсаторах под нагрузкой - этим убеждаемся что цепь плавного пуска работает и контакты реле этого узла замыкаются. А далее идёт плата управления силовыми ключами с драйверами - на данный момент у вас не работает обратная связь по напряжению. На фото не совсем понятно что там и как - схема вырисовывается исходя из элементной базы и аналогичных схем других аппаратов и понимания как она должна работать. Где то так. "но всеравно все пропаял" - пропаивать нужно там, где предположительно может быть проблема, а не всё подряд потому что вам будут давать советы, а вы скажите - я там пропаял - а фактически проблема окажется в уже пропаяном месте. Там дежурка на средней плате - что бы до неё добраться нужно почти весь аппарат разобрать.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.09.2020
    Адрес
    Пинск
    Сообщений
    10
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Добрый день! Нашли схему сварочника? Тоже нужна. Или новую тему нужно создавать?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения