+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Skiper MIG/MAG220e

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    Skiper MIG/MAG220e

    Добрый день, поломался мой сварочный аппаратик. Ставлю регулятор мощности на 10, аппарат начинает варить примерно как на 4 и секунды через 3 вообще прекращает варить, то есть он начинает варить и угасает до того что даже не может накалить проволку до красна. Рукав и массовый провод проверил вплоть до того что вывел другие прямо с платы. Фишки все шевелил, все осмотрел, окислов и непроваев невидно, кондеров вздутых или вытекших невидно. Такое у меня было гдето месяца 3 назад, аппарат недельки 2 постоял и просто стал нормально работать. А при нынешней ситуации даже бывает что блок питания не с первого раза запускается, который дает внутренее питание, просто щелкает большой трансформатор с переодичностью 1-2 раза в секунду и также пульсирует вентилятор. Но даже когда БП запускается и сварочник включается, то наступает первая проблема со сварочным током. Подскажите куда копать, или схемкой поделитесь у кого есть. Буду признателен.

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0950[1].jpg
Просмотров: 7477
Размер:	162.3 Кб
ID:	7613Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0954[1].jpg
Просмотров: 7390
Размер:	120.3 Кб
ID:	7614Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0953[1].jpg
Просмотров: 7426
Размер:	118.9 Кб
ID:	7615Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0952[1].jpg
Просмотров: 7351
Размер:	144.4 Кб
ID:	7616Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0951[1].jpg
Просмотров: 7410
Размер:	142.8 Кб
ID:	7617

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Анатолий (24.05.2018)

  4. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  5. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,354
    Сказал(а) спасибо
    674
    Поблагодарили 675 раз(а) в 425 сообщениях
    Измерить напряжение на электролитах, те которые внизу, если при попытке варить, падает - возможно контакты реле, или проблемы с БП.

  6. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Напряжение 317в и не падает при нагрузке. На передней панеле есть вольтметр, нажмаю на рукаве кнопку, на вольтметре 63в, при касании проволки падает до 1в.

  7. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,354
    Сказал(а) спасибо
    674
    Поблагодарили 675 раз(а) в 425 сообщениях
    Цитата Сообщение от ils Посмотреть сообщение
    ...А при нынешней ситуации даже бывает что блок питания не с первого раза запускается...
    Начать надо с нестабильного запуска БП, если это в обще он... Куда там пытаться варить, если он включается через раз. А может с ним быть что угодно: от холодной пайки до проблем с вторичными потребителями. Как минимум внимательный осмотр окрестностей БП, пластиковый изолятор треснувший - может где и плата хруснула.
    Желание понятно, неизвестны Ваши знания и способности, может не надо туда лезть?

  8. #6
    Зарегистрированный
    Регистрация
    16.05.2018
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    работаю автоэлектриком 6 лет, база есть, вот только еще по импульсным БП не совсем разобрался. Аппарат разобрал, пересмотрел, явных непропаев необнаружил, но всеравно все пропаял.

  9. #7
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.10.2017
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    2,063
    Сказал(а) спасибо
    260
    Поблагодарили 815 раз(а) в 635 сообщениях
    Цитата Сообщение от ils Посмотреть сообщение
    работаю автоэлектриком 6 лет, база есть, вот только еще по импульсным БП не совсем разобрался. Аппарат разобрал, пересмотрел, явных непропаев необнаружил, но всеравно все пропаял.
    Ради ремонта одного сварочника я бы не стал разбираться с импульсником, а тем более с аппаратом, который относится к разряду силовой электроники. Ну если очень хочется, то тогда начните с теории импульсных источников. Там два импульсника - один из них дежурка ( которая через раз запускается) так вот по ней - на чём она собрана стоит шимка и транзистор на радиаторе или шимка с силовым ключём - проверить ёмкостя в обвязве ESR метром ( может конденсатор потерял ёмкость, который стоит на самопитании шимки или плохой контакт вывода обмотки самопитания ( почти к ряду попалось два аппарата с обрывом обмотки самопитания) может быть стабилизация выхода через оптрон - также ёмкостя по выходу плюс может быть перегрузка выхода - это к тому что импульник цикает - то есть идёт на запуск и отключается и так далее. То есть по итогу нужно получить уверенный запуск дежурки и соответствующие напряжения с этого блока. ( при ремонте дежурки я использую отдельный источник 320 вольт с электронным предохранителем) дабы не выжечь силовую часть если что то пойдёт не так. А далее уже переходить к плате управлени то есть силовой части - как уже написали проверяем напряжение на конденсаторах под нагрузкой - этим убеждаемся что цепь плавного пуска работает и контакты реле этого узла замыкаются. А далее идёт плата управления силовыми ключами с драйверами - на данный момент у вас не работает обратная связь по напряжению. На фото не совсем понятно что там и как - схема вырисовывается исходя из элементной базы и аналогичных схем других аппаратов и понимания как она должна работать. Где то так. "но всеравно все пропаял" - пропаивать нужно там, где предположительно может быть проблема, а не всё подряд потому что вам будут давать советы, а вы скажите - я там пропаял - а фактически проблема окажется в уже пропаяном месте. Там дежурка на средней плате - что бы до неё добраться нужно почти весь аппарат разобрать.

  10. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.09.2020
    Адрес
    Пинск
    Сообщений
    10
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Добрый день! Нашли схему сварочника? Тоже нужна. Или новую тему нужно создавать?

  11. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения