+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Сломался Spark 240s PRO

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    02.05.2018
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    30
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Дико извиняюсь я был не прав. Вот видео. При замере в конце видео было 3.6 вольта. После этого я попробовал впоять исправный irf9z24n. Произошло следующее.... после подачи питания на аппарат Сварка запустилась но ровно на 3 секунды после чего пробило новый irf9z24n. И опять начался треск как на видео. Извиняюсь что не снял.
    https://youtu.be/58M1oMsmRiA

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    1,354
    Сказал(а) спасибо
    674
    Поблагодарили 675 раз(а) в 425 сообщениях
    Так, по видео:
    Путаетесь с названиями транзисторов, пересматривал 4 раза, не надо торопиться и волноваться.
    1.Вы подпаяли на радиаторе пробитый irf9z24n, при включении мотор крутит с максимальной скоростью, так и должно быть.
    2.Пока не надо впаивать irfz44n , так как если он пробит или неисправны цепи управления им, Вы получите короткое замыкание по цепи 24в и блок питания будет икать, что и видно на видео.
    3.Поставьте пока только irf9z24n-заведомо исправный.Второй транзистор не ставить!!! Как ведёт себя аппарат?

    Вы уверены, что тот
    irf9z24n, который подпаяли пробит? У него накоротко звонятся сток-исток? К чему вопрос, по видео сложилось впечатление, что управление вторым транзистором irfz44n и сам транзистор в порядке. А это наводит на мысль, что либо у Вас всегда неисправный irf9z24n, или неисправны цепи его управления, а сам транзистор в порядке. Выполните пункт 3 и будет понятно.

    Для понимания как это работает.
    Есть сигнал старт/напряжение на моторе, идёт он на
    irf9z24n, через него +24в подаётся на мотор. -24в подключено на мотор всегда. Если этот транзистор пробит - на моторе всегда присутствует питание, вне зависимости нажата кнопка или нет. Транзистор может быть исправен, но в затвор ему приходит не правильный сигнал (не исправно управление).

    А есть сигнал стоп - он приходит на
    irfz44n, Этот транзистор накоротко (через белый кирпичик-резистор 0,22 Ом) коротит +и- непосредственно мотора. И коротит он мотор всегда, пока не нажата кнопка горелки или заправки проволоки.

    Вот у Вас, при впаянных обоих транзисторах, блок питания и икает, потому что один пробит, а второму дана команда закоротить мотор. При нажатии на кнопку сигнал стоп убирается, БП перестаёт икать и мотор вращается с максимальной скоростью. Чтобы понять, куда копать, надо не устанавливать
    irfz44n, поставить только irf9z24n и описать поведение аппарата.

    Ещё не мало важная деталь, по докам на
    irf9z24n максимальное напряжение на затворе -20в, то есть если туда приходит -24в - скорее всего он пробивается. Измеряется относительно плюса питания.

    Последний раз редактировалось Xort01; 04.05.2018 в 21:25.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения