А если подумать, о том как оно работает))
По поводу однокорпусного варианта с вертикальным "зеркальным" совмещением:
Делать на базе "малоразмерных" редукторов (предыдущего поколения, точеных, в литых смысл есть если делать суперкомпактно чтобы редукционные механизмы развести с одной оси), все равно две ступени, и не такой резкий перепад давления на последней ступени, позволяет и малым размером диафрагмы добиться точного поддержания давления
Первая ступень "высокого давления" - сверху, регулировочным болтом вверх (в закрытом исполнении для экономии места), сделать как в обычных универсальных "регуляторах расхода газа", редукционный узел - может новый, плюс снабжение ремкомплектом, или "старый" - запчасти к нему есть.
Вторая ступень "низкого давления" - снизу, с регулировкой, с редукционным узлом как в пропановых редукторах, то есть для низкого давления.
Первую и вторую ступень соединить технологическими отверстиями для "аварийного клапана"
Манометры - для высокого и рабочего давления, разместить их вертикально с одной стороны.
Для уменьшения нагрузки сделать штуцер с поворотом, или может даже с краном.
И это будет вариант и экономный и без пшиков (пропановые клапана/седла вроде особо не изнашиваются). Для аргона и смесей (сжатых газов) будет самое экономное "то".
А определение расхода - ротаметр в руки на сопло, несколько раз попробовал, на манометре низкого давления нужные показания запомнил и стал почти профессионалом, после проверки расхода на практике - настоящим профессионалом.
В общем - деталей меньше чем в двух малых редукторах, работы тоже, материалозатрат - по сравнению с точеными, наверное не больше. То есть и цену можно нарисовать в украинских реалиях. Как-то так...
PS: в принципе если "ротаметр" в качестве последней ступени без ограничения пропускной способности (регулировка остается на редукторе), то в таком варианте он не будет провоцировать "пшики", просто в том варианте в каком он сейчас обычно устанавливается, с регулировочным краном (или с расходной дюзой в варианте без ротаметра), то при рабочем отборе газа нужно заметно большее давление чем без него. В перерывах это давление накапливается в шлангах. А чтоб оно не сильно накапливалось - оптимизатор, а с оптимизатором ротаметр уже не тот расход показывает, в общем порочный круг.