+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Посоветуйте какой лучше купить полуавтомат

Комбинированный просмотр

Сварной2016 а Вы лично варили Атомом 180... 30.03.2018, 17:22
lexush 82358235 10.10.2018, 15:38
lexush 8234 8234 Фото Искра mig... 10.10.2018, 15:32
Qwazar :D 8237 10.10.2018, 21:51
Чых Пых Добрый вечер уважаемые... 25.10.2018, 22:37
Чых Пых Вы пишете: или 380 или 220 +... 28.10.2018, 09:06
Чых Пых Аппарат хорош по... 28.10.2018, 12:21
Чых Пых ЧП Кушнаренко И.В.... 03.11.2018, 14:57
Чых Пых Смотрел пду-180 производ... 03.11.2018, 14:56
Joker82 Я неувидел ни одного... 04.06.2019, 12:08
Joker82 Патон пси200 pro.... 04.06.2019, 12:54
Xort01 Без подающего. 04.06.2019, 14:42
Croper Доброе утро. Ребята,... 07.12.2019, 08:57
Николаевич Стоит связываться с такими... 07.12.2019, 16:29
Николаевич Только вот в маске и при... 07.12.2019, 18:35
Николаевич Вот эти аппараты 99319932... 07.12.2019, 16:43
Xort01 Согласен. 08.12.2019, 15:07
  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    22.02.2018
    Адрес
    Мелитополь
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Unhappy Посоветуйте какой лучше купить полуавтомат

    Добрый день, помогите пжл с выбором инвертора-полуавтомата для кузовных работ

    Варианты смотрю такие:
    1.Атом 180 Mig/Mag
    2.Искра Профи MIG 360GD
    3.Edon MIG-280
    или может кто то посоветует другой аппарат в раене 10000гр

  2. #2
    Зарегистрированный
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Стрий
    Сообщений
    43
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
    Для начала посоветовал бы Атом. Со временем если появяться деньги и будет хороший опыт то советую Фрониус, даже можно б\у , техника настолько надежная и комфортная в работе, да и сервис есть в украине.
    Б\у в районе 35 000.

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный Аватар для Сварной2016
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,137
    Сказал(а) спасибо
    897
    Поблагодарили 876 раз(а) в 501 сообщениях
    Цитата Сообщение от LoWFeaR Посмотреть сообщение
    Для начала посоветовал бы Атом. Со временем если появяться деньги и будет хороший опыт то советую Фрониус, даже можно б\у , техника настолько надежная и комфортная в работе, да и сервис есть в украине.
    Б\у в районе 35 000.
    а Вы лично варили Атомом 180 миг маг что его советуете???

  5. #4
    Зарегистрированный Аватар для RomDzhan
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ukraine>Vinnitsa
    Сообщений
    72
    Сказал(а) спасибо
    70
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Цитата Сообщение от Svarnoi Посмотреть сообщение
    Из этой тройки берите Атом!
    Теж цікавить вибір Mig/Mag. Думав докупити подающе до Самурая, але щось відгуки так собі...
    Svarnoi, а що скажите за: Элсва ПДГ-180ИН
    Последний раз редактировалось RomDzhan; 11.05.2018 в 20:09.

  6. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    21.05.2018
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Аналогичный выбор для кузовных работ, но только между SSVA-180 и Атом 180 Mig/Mag. Атом легче и позволяет регулировать индуктивность в режиме ПА, а у SSVA больше отзывов и есть возможность добавить осцилятор. Может быть кто нибудь сравнивал их в режиме полуавтомата? Насколько регулировка индуктивности востребована, может достаточно 4 режимов, которые есть в SSVA?

  7. #6
    Зарегистрированный Аватар для grozdov
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Запоріжжя
    Сообщений
    1,747
    Сказал(а) спасибо
    1,523
    Поблагодарили 1,251 раз(а) в 707 сообщениях
    Цитата Сообщение от IvanKh Посмотреть сообщение
    Аналогичный выбор для кузовных работ, но только между SSVA-180 и Атом 180 Mig/Mag. Атом легче и позволяет регулировать индуктивность в режиме ПА, а у SSVA больше отзывов и есть возможность добавить осцилятор. Может быть кто нибудь сравнивал их в режиме полуавтомата? Насколько регулировка индуктивности востребована, может достаточно 4 режимов, которые есть в SSVA?
    Я знаю многих людей, купивших для кузовных работ ССВА 180 и радующихся сварке, столько же тех, которые купили Атом 180 и варят беззаботно, так что "на вкус и цвет..." На 180м Атоме скоро тоже начнут устанавливать осцилляторы, как доп. опцию.

  8. #7
    Зарегистрированный Аватар для Svarnoi
    Регистрация
    01.03.2012
    Сообщений
    610
    Сказал(а) спасибо
    403
    Поблагодарили 572 раз(а) в 302 сообщениях
    Цитата Сообщение от maks2423 Посмотреть сообщение
    Добрый день, помогите пжл с выбором инвертора-полуавтомата для кузовных работ

    Варианты смотрю такие:
    1.Атом 180 Mig/Mag
    2.Искра Профи MIG 360GD
    3.Edon MIG-280
    или может кто то посоветует другой аппарат в раене 10000гр
    Из этой тройки берите Атом!
    Пожалуй лучший интернет-магазин по сварке - svarka.zp
    Генераторы, стабилизаторы, электроинструмент и другие мужские "игрушки". Скидки для форумчан от ЭлектроХауса

  9. #8
    Зарегистрированный
    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Гайсин
    Сообщений
    46
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 36 раз(а) в 22 сообщениях
    Мне лично нравиться 207 Патриот, я как в магазине его первый раз увидел, так и полюбил, и в итоге купил. Нравиться честные амперы, нормальный внешний вид, дисплей, длинный шнур питания. Не нравиться крепление котушки с проволокой, хлипкое оно какое то и без тормоза, хотя со своей задачей справляется. Есть возможност установки осцилятора, но оно вам нужно? ТИГ нормально ни на одном из перечисленых аппаратои и на Патриоте в том числе нормально не работает, это чисто маркетинговая функция, для ТИГа нужен отдельный нормальный аппарат АС/DC, но там цена от 20000 грн и выше.
    Об Атоме не скажу ничего, а вот от ССВА народ на автомобилных форумах плюется часто.

  10. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alexanel (24.05.2018), ENERGY WELDING (17.06.2018), grozdov (23.05.2018), Svarnoi (29.05.2018), Xort01 (24.05.2018), Микола50+ (17.06.2020), Сварной2016 (24.05.2018)

  11. Спеціальна пропозиція для учасників та відвідувачив форуму - знижка на напівавтомати PATON! Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму: (097) 591-29-90 чи (099) 406-30-49 Обирай Патон!

  12. #9
    Зарегистрированный Аватар для VDS
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    81
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 65 раз(а) в 36 сообщениях
    Цитата Сообщение от debyt Посмотреть сообщение
    Мне лично нравиться 207 Патриот, я как в магазине его первый раз увидел, так и полюбил, и в итоге купил. Нравиться честные амперы, нормальный внешний вид, дисплей, длинный шнур питания. Не нравиться крепление котушки с проволокой, хлипкое оно какое то и без тормоза, хотя со своей задачей справляется. Есть возможност установки осцилятора, но оно вам нужно? ТИГ нормально ни на одном из перечисленых аппаратои и на Патриоте в том числе нормально не работает, это чисто маркетинговая функция, для ТИГа нужен отдельный нормальный аппарат АС/DC, но там цена от 20000 грн и выше.
    Об Атоме не скажу ничего, а вот от ССВА народ на автомобилных форумах плюется часто.
    Если речь идет о линейке 180-ток, для кузовных работ, то есть ПДГУ-180 в т.ч. заряженная, с осциллятором модель.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 424
Размер:	112.4 Кб
ID:	7679
    207 Патриот то с запасом. Правда есть разные кузовные работы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: БТР.jpg
Просмотров: 592
Размер:	147.5 Кб
ID:	7680
    Украинский производитель , более 20 лет опыта производства сварочного оборудования - "Энергия-Сварка", http://energy-welding.com/

  13. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alexanel (24.05.2018), Andruha (17.06.2018), Xort01 (24.05.2018)

  14. #10
    Зарегистрированный
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Балабино
    Сообщений
    105
    Сказал(а) спасибо
    44
    Поблагодарили 49 раз(а) в 33 сообщениях
    Цитата Сообщение от debyt Посмотреть сообщение
    207 Патриот, честные амперы, дисплей, длинный шнур питания. Не нравиться крепление котушки , хотя со своей задачей справляется. ТИГ нормально ни на одном из перечисленых аппаратои и на Патриоте в том числе нормально не работает, это чисто маркетинговая функция, для ТИГа нужен отдельный нормальный аппарат АС/DC, но там цена от 20000 грн и выше.
    Об Атоме не скажу ничего, а вот от ССВА народ на автомобилных форумах плюется часто.
    Основное, что вы подметили, в точку, ПДГУ-207 отличается от Искр360 и Эдонов280-х, реальными показаниями мощности, настоящими (из меди) питающими и силовыми кабелями и поверьте, качественными внутренностями! За держатель катушки звыняйтэ, экономим на чём можно и что выполняет свои функции. ПДГУ-207 изначально "проигрывает" произведениям китайпрома на несколько тыщ грн., но проходит небольшой период времени и "сэкономившие", приходят и покупают по второму кругу кабеля, электрододержатели и горелки взамен сгоревшим. Но главное качество сварки, вы пробовали, после 207-го, варить на других полуавтоматах?
    На счёт функции ТИГ не соглашусь, В 207-м она работает полноценно! Другое дело, нет режима AC/DC, только ТИГ-ДС, этот метод идеально подходит для сварки нержавейки и цветмета, кроме алюминия. Просто аппараты AC/DC состоят фактически из двух аппаратов, один на постоянный ток, другой на переменный, оттого такая цена. Потому и нет смысла совмещать полуавтомат с полноценным аргонником AC/DC.

  15. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    mirek (17.06.2018), Svarnoi (18.06.2018), Xort01 (17.06.2018), Микола50+ (17.06.2020)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения