-
скажем так, вопрос баллона решается довольно просто и не сильно дорого... покупается баллон ТОР, кладется на место запаски в 2104, запаску выкидываем, покупаем баллончик клея для колеса, который просто в случае прокола задувается в шину, и компрессор автомобильный и колесо накачивается и спокойно доезжаешь до шиномонтажа...
про ГБО и выгоду онли на дальняк - бред, выгода есть всегда! считайте расход газа на литр больше бензина и подсчитайте 10 литров бензина и 11 литров пропана, увидите выгоду...
перегрев? так если автомобиль не в надлежащем уходе, то оно понятно... а та для стандартного мотора и ГБО всего предостаточно, машина не должна перегреваться, если перегревается - значит есть проблемы с системой охлаждения или настройкой зажигания... в идеале под пропан нужен мотор с более высокой степенью сжатия, тогда эффект выше, разницу между бензином и газом уже нельзя заметить и расход пропана так же снижается до расхода бензина практически... так же под пропан желательно сделать зажигание чуть раньше, градусов до 6 раньше, машина поедет лучше, особенно на низах...
а так то - перестаньте боятся газа=) если есть руки и голова на плечах - все будет хорошо=)
у меня и жигуль на 300 л.с. на пропане ездил каждый день и ничего, все работает=)
ну а по поводу выбора авто - жигуль надо смотреть по состоянию, если кузов нормальный, тапки не выпадают и ноги в дождь не мокрые, это уже хорошо)) ну и мотор что бы был нормальный, не дымел, не стучал, масло не жрал... ну и если купить жигуль и есть желание научиться варить тонкий металл - так в жигуле варить всегда найдется что)))
-
Пользователь сказал cпасибо:
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума