Ничего там не мотали. Этот полуавтомат вообще никогда с момента выпуска не работал даже 5 минут. Это я знаю точно.
Вы бы лучше по существу ответили. Прошло уже больше недели. Такое впечатление, что Вы ждёте манны небесной. Пора шевелиться, а не ждать, что всё сделают за Вас! Понятно, что сами Вы разобраться не можете - уровень не тот, так же понятно, что ни у кого из здешних нет ни схемы, ни такого аппарата. Найдите местного радиолюбителя, который все восстановит, или скажет чего не хватает. Не мучайте себя и людей. Вам задают наводящие вопросы, а Вы на них или не отвечаете, или рассказываете про то, что аппаратом не работали. К чему это?
Здесь люди на добрых началах, ТРАТЯ СВОЁ ВРЕМЯ, пытаются помочь.У меня было 2 наводящих вопроса и просьба сфотографировать плату, фото есть, а ответы где? Да за это время можно было схему существующих соединений разрисовать.
Отвечать на это сообщение не надо, просто перечитайте вопросы с самого начала и что Вы на них отвечаете...
Xort01, я вас не заставляю читать то, что пишу и тем более не собираюсь никого мучить, никуда не спешу и от вас ничего не требую. Наводящие вопросы... Люди спрашивают - я отвечаю.
вот это был мой вопрос ранее - (выше тиристора есть транзистор - что на нём написано и где эти буквы расположены на корпусе - (это или КТ315 или КТ361) ) - а это ответ -(11- 0378 ) - и нафига мне месяц и год выпуска - да на последнем фото можно уже рассмотреть что это КТ315Б - человек хочет сделать, но во первых не имеет ни малейшего представления об электричестве и электронике а самое главное - ЛЕНИВЫЙ - пусть заходит в гугл и смотрит кодовую маркировку деталей, может узнает что окромя типа типа реле есть ещё и паспорт у реле, который характеизует его параметры. Заодно узнает как разделяются биполярные транзисторы по структуре ( потому как в цветовой маркировке с розовой точкой чёто я не нашёл - может краска изменила цвет) во всяком случае может прийдётся определить структуру для замены. В ОБЩЕМ ШАРА РУЛИТ - ВЫ РЕБЯТА ДОЛБИТЕСЬ И МЕНЯ ПОДПИХАЙТЕ. Ну где то так у него получается.
Xort01 (16.10.2017)
Круто Вы меня Николаевич. Ну да ладно. Теперь по существу. Все, что написано на деталях, я добросовестно переписал, в том числе и год выпуска, если конечно это он. Теперь, что касается цветовой маркировки транзисторов. Очевидно она и правда выгорела, так как этот цвет я определил как розовый или близкий к нему. Ну а что касается лени, то это вопрос спорный. Не всегда удается выделить достаточно времени для того, чтобы заниматься полуавтоматом. Как получается- так получается. Не вижу в этом трагедии. Ниже, после корректировки, скину схему соединений в цепи пуска. При этом сообщаю, что низковольтные цепи после трансформатора с учетом погрешностей китайского тестера выдают 12 вольт, однако схема не хочет работать.
Я и не говорил что вы его или кто то мотал или перематывал - я написал что намотан силовой в навал обмотки или катушки - хотя такой диаметр провода можно уложить виток к витку и руками. И ещё, если он неработал от родясь, как вы говорите - то возможно там есть ошибки в монтаже, как вариант изначально - хотя на плате видны перепайки элементов, может кто то уже пытался его восстановить - это предположение. Я вам уже говорил и человек в 74 сообщении говорит - отнесите его мастеру и он вам его в момент поставит на ноги или колёса как будет угодно вам - то есть он будет работать. Судя по плате - там срез такой как будто плату резали ножницами по металлу - гетинакс так трескается после ножниц - вообщем какой то он полугаражно производственной сборки.
1 -РЭС22 2-6ГС1 3-РЗС-55 4- без маркировки, точка справа 5- 220ПКФ 6-Д814Д 7-КУ-202Е 8-КТ-339А 9-6ГС1, металл справа 10-сбоку розовая точка на всех трех транзисторах 11- 0378 12- 47мкф 13- 22 мкф 14- 10мкф 15 и 16 - 22 мкф
Там в 11 позиции еще была буква Б и стрелка направленная вниз находящаяся в окружности.