Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Мошенники в интернете

Древовидный режим

  1. #4
    Зарегистрированный Аватар для Master888
    Регистрация
    19.08.2016
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    139
    Сказал(а) спасибо
    126
    Поблагодарили 75 раз(а) в 46 сообщениях
    Новая почта с 1 декабря ввела новую услугу:
    «Нова пошта» запустила сервис «Изменение данных», который позволяет отправителям самостоятельно изменять данные в созданных экспресс-накладных. Ранее сделать это можно было только путем подачи заявления в отделении. Теперь вместо этого можно воспользоваться сразу несколькими удобными вариантами, не выходя из дома или офиса.
    Пользователи сервиса «Изменение данных» могут внести коррективы в экспресс-накладную через онлайн-каналы - мобильное приложение, Личный кабинет и API.
    Данные, доступные для изменения в онлайн-каналах:
    • информация об отправителе - ФИО контактного лица и номер телефона
    • информация о получателе - контрагент, ФИО контактного лица и номер телефона
    • информация о плательщике - отправитель или получатель (форма оплаты - наличная или безналичная)
    Изменение данных доступно в течение транспортировки отправления до момента передачи его получателю или до даты доставки отправления по адресу получателя. Сразу после внесения изменения автоматически сохраняются в экспресс-накладной. Сервис работает для всех типов отправлений и доступен только отправителям.
    И кое-кто быстро смекнул, как этим можно воспользоваться:
    "Безопасная сделка" с доставкой от ОЛХ во всей красе. Не будем вдаваться в подробности кто в данной конкретной ситуации мошенник. Но схема таки работает.
    Куплен товар на ОЛХ с доставкой через Новую почту. Новая почта осматривает товар и отправляет. То есть покупатель вроде как уверен уже на этой стадии, что товар у продавца есть.
    Платит с помощью карты приватБанка через ОЛХ. Деньги в таком случае зависают на транзитных счетах ОЛХ, пока покупатель не подтвердит сделку или от новой почты не будет ответа, что груз забрали. Это проходит в атоматическом режиме.
    А нежданчик начинается от Новой почты. Забрать груз можно через приложение. Считывается в телефоне код и подгружаются данные (как делают не знаю). Забирает левый человек. То есть сам отправил, сам забрал. Приходит отмашка от НП что груз забрали и деньги поступают на счет отправителя.
    В итоге человек перечислил деньги продавцу уже, а товар не получил. Пока он понял, что товар уже забрали, денюшки от ОЛХ ушли в доход продавца.
    В этом случае даже крайних найти не может. ОЛХ действовало "по инструкции", Новая почта действовала "по инструкции", продавец отправил товар "как и договаривались".
    Дніпро-М САБ-250

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Анатолий (17.03.2019), Лёлик (26.12.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения