Результаты опроса: Какой лучше?

Голосовавшие
13. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензиновый

    8 61.54%
  • Дизельный

    4 30.77%
  • Газовый

    1 7.69%
  • Инверторный

    0 0%
  • Не имеет значения

    0 0%
  • Любой хорош

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Бензиновый или дизельный генератор. Какой выбрать?

Древовидный режим

  1. #3
    Зарегистрированный Аватар для Svarnoi
    Регистрация
    01.03.2012
    Сообщений
    610
    Сказал(а) спасибо
    403
    Поблагодарили 572 раз(а) в 302 сообщениях
    Цитата Сообщение от Andruha Посмотреть сообщение
    Немного увлеклись в статье необдуманной перепечаткой различных выводов. К примеру написано что топливо у дизеля самосмазывающий эффект имеет и поэтому топливная система служит дольше чем у бензинового. Какая глупость! Во первых у бензиновых генераторов в отличие от современных автомобилей (которые инжекторные) отсутствует инжектор (форсунка) и топливный насос (вообще какой бы то ни было, топливо льётся самотёком из бака расположенного сверху), так что из топливной системы остаётся карбюратор , а его надо смазывать? Зато у дизеля есть топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунка , которые при выходе из строя нужно ещё будет найти под свой именно двигатель в генераторе , и стоят они не слабо в сравнении со свечой зажигания и карбюратором (который вряд ли прийдётся менять до конца службы генератора) в бензиновом генераторе. Если сравнивать два генератора одной мощности и одного производителя , то дизель не только тяжелее, но и дороже , разница в стоимости у дизеля окупиться за счёт экономии топлива когда он отторохтит ресурс своего бензинового собрата ,аж потом начнётся экономия (это приблизительно ,но думаю не далеко от истины). Далее, дизельные генераторы не большой мощности (по крайней мере до 6кВт.,а то и больше) имеют такой же двухполюсный альтернатор что и бензиновые , а значит обороты двигателя составляют те же 3000об/мин , соответственно ресурс двигателя превосходит бензинового собрата далеко не в разы , лишь за счет меньшего нагрева и соответственно износа (для сравнения ,в мощных дизель-генераторах (десятки кВт) альтернатор 4-х полюсный а обороты 1500об/мин, там и ресурс). И ещё один момент, дизельный генератор более чувствительный к недогрузу чем бензиновый , если нагрузка значительно меньше 50% (к примеру 15-20%) , у дизеля значительно снижается ресурс. Дизель хорошая вещь при частом использовании ,особенно стационарно и при стабильной загрузке 45-80%, тогда и экономичность и ресурс.
    Да, есть нестыковки, которые заметит только человек понимающий... И очень много споров на форумах.... Есть дизельфаны и бензофаны

    Это, как правило, происходит из-за того, что для того, чтобы написать статью - ищут инфу в интернете, а там есть много "мусора" и нужен мощный "фильтр"(немалые познания в области), чтобы из этого всего выбрать нужное и написать хорошую статью

    З.Ы. Я кстати тоже "ЗА" бензиновые генераторы. Во-первых - меньшая цена + дешевле в обслуживании. Во-вторых, меньший вес.
    Пожалуй лучший интернет-магазин по сварке - svarka.zp
    Генераторы, стабилизаторы, электроинструмент и другие мужские "игрушки". Скидки для форумчан от ЭлектроХауса

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Andruha (01.03.2017), grozdov (01.03.2017), mirek (14.07.2017)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения