+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 83

Тема: ESAB Caddy Professional 100 year EDITION

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Бишкек
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Не ужели ни кто с таким аппаратом не сталкивался и в ремонт не приносили

  2. #2
    Зарегистрированный Аватар для optopara2
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Киевская обл, Тетиев
    Сообщений
    297
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 99 раз(а) в 71 сообщениях
    Цитата Сообщение от MMATIG Посмотреть сообщение
    Не ужели ни кто с таким аппаратом не сталкивался и в ремонт не приносили
    Да че там, у меня есабами и фрониусами убитыми вся каморка завалена , тащат и тащат каждый день в ремонт, не успеваю ремонтировать .
    Ну ежели серьезно , то не попадались в ремонт ни те ни другие , аппараты довольно надежные и мало распространенные у нас , поэтому видать и не приносили в ремонт . Выкладывайте схему, думаю ничего там нового мы то не увидим для себя, но по аналогии с другими сварочниками детали какие стоят можно будет прикинуть .
    Ремонт сварочных инверторов 067-287-39-27, 095-769-10-51.
    Пользуюсь : Атом I-180 MIG/MAG, GYSmi 207 AC/DC, GYSmi E200 PFC

  3. Максимальні знижки на зварювальні апарати Патон для учасників форуму!
    Всім учасникам та відвідувачам форуму додаткова знижка на зварювальні апарати Патон.
    Для отримання знижки зателефонуйте за одним із номерів і скажіть, що ви з форуму.
    (097) 591-29-90, (099) 406-30-49

  4. #3
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Бишкек
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Вот эта схема .Меня интерисует TY 1 и D6 .А с остальными элементами Я вроде разобрался. Я как понял на тиристоре собрана схема мягкого старта. Просто Я такой конструкции не встречал ни где . На подобие видел в ТИТАНЕ ВС 245 но тиристор там был включён от диодного моста к силовому блоку подавал + а управлялся тиристор от трансф. тока т.е при зажигании дуги появлялось напряж. управления для тиристора и он открывался. Посмотрел схему ТИТАНА тоже нету номинала тиристора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	88.7 Кб
ID:	5488  
    Последний раз редактировалось MMATIG; 25.11.2016 в 10:52.

  5. #4
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Бишкек
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Хочу поинтересоваться у вас мастеров кто имел опыт ремонта с ТИТАНОМ ВС 245 .

  6. #5
    Зарегистрированный
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Бишкек
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Цитата Сообщение от MMATIG Посмотреть сообщение
    Хочу поинтересоваться у вас мастеров кто имел опыт ремонта с ТИТАНОМ ВС 245 .
    А на счет этого аппарата

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения