Если честно я не понял зачем реле.И мне в данном случае надо замерит напряжение которое подаеться на управ тиристора на холостом ходу и под нагрузкой. Что второе я не смогу зделать в мастерской
Если честно я не понял зачем реле.И мне в данном случае надо замерит напряжение которое подаеться на управ тиристора на холостом ходу и под нагрузкой. Что второе я не смогу зделать в мастерской
латр что бы просадку сделать
тиристор нужен для плавного пуска в этой схеме,вместо реле в китайцах,а с отключением при пониженом городить ничего не надо,а то и резистор сгорит,и т.д
Ремонт силовой электроники.Канал в ютуб(https://www.youtube.com/channel/UCmM...JpEY0026f0OUOA)
Не важно на чём городить схему, важно это напряжение холостого хода на той обмотке, а потом этот модуль и без сварочного можно настраивать и запускать подав на вход левое напряжение, с латра к примеру, подбирая стабилитроны к вашему тиристору. Я про реле к примеру написал, смысл был в том, чтоб уйти от напряжения сварочного, чтоб настраивая ничего не спалить в силовой части.
ЛАДНО завтра запущу аппарат отпешусь
виток на силовом трансформаторе,верно?знач на холостом ходу напряжение побольше будет,чем в рабочем режиме,верно?знач нада чтоб на холостом тиристор не сгорел,логично?поправьте.
Ремонт силовой электроники.Канал в ютуб(https://www.youtube.com/channel/UCmM...JpEY0026f0OUOA)
ЕСсли один виток то зачем там такие мощные диоды стоят да и компенсируюший ограничительный резюк на 6,5 вват