Абсолютно не согласен
-во первых кубатура дизеля (обсуждаемого)- больше
-значит крутящий момент больше (а он больше и при равных объемах)
-цена -практически одинакова
-на счет оборотов не согласен -дизель развивает равный крутящий момент на более маленьких оборотах-да и по сути своей дизеля малооборотистые по сравнению с зажигалками
-расход топлива меньше процентов на 30 (опыт эксплуатации авто с разными движками)
-вес даже меньше моего на 10 кг
-а шумность -то дело такое-можно привыкнуть-бензиновый под нагрузкой тоже не шепчет
-долговечность дизеля выше -т.к. изначально заложен больший запас при конструировании вызваный другим принципом работы мотора
Для примера авто с дизелем вдвое а то и больше выхаживает чем двигатель отто.
Единственный недостаток-потребуется более качественное и ответственное обслуживание и соответственно дороже в расходниках,но думаю общий "+" перекроет этот "-"